В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenaav08
alenaav08
13.12.2022 00:36 •  Русский язык

Нужно расставить знаки препинания
Распустив шнурки я снял обувь. Взлетая на самолёте я начал волноваться.Разливаясь вода текла на пол. Извиваясь змея схватила свою добычу.Прочитав интересную книгу я сдал её в библиотеку. Не указывая руками я смог объяснить дорогу в магазин. Касаясь горячих предметов я резко убираю руку. На улице не переставая шёл дождь.Дожидаясь конца поездки я уснул.Люди обнимаясь шли домой. Встречаясь с другом я поздоровался первый.Выростая человек становится тяжелее.Вытянув руку я шёл по темноте.

Показать ответ
Ответ:
nastyaetoi
nastyaetoi
11.07.2022 05:44

Молодость – это, бесспорно, лучшее время в жизни. Каждый пожилой человек вспоминает свою молодость с улыбкой и ностальгией. Я думаю, не найдется такого человека преклонного возраста, который откажется хотя бы ненадолго снова стать молодым. К сожалению, это невозможно.

Подростки же, напротив, все время стремятся побыстрее повзрослеть или хотя бы выглядеть взрослее. Родители твердят нам не спешить с этим, побыть еще хоть немного детьми, но мы не слушаем и рвемся вперед. Есть ли в этом смысл? Не знаю.

В молодом возрасте есть свои недостатки. Это и отсутствие опыта во многих вопросах, и зависимое положение от взрослых, и ограниченность в самостоятельном принятии решений. Думаю, именно это толкает молодежь к скорейшему взрослению. Я понимаю, что взрослые многое знают лучше, могут дать немало хороших советов, где-то уберечь нас от ошибок. Но молодые головы слишком горячи, мы спешим жить.

Такая разность взглядов на жизнь, конфликт поколений существует испокон веков. Во все времена взрослые, умудренные жизненным опытом люди, старались научить жизни молодых, образумить их и направить. Но поспешность и горячность часто не дают молодым прислушиваться к этим советам.

Быть молодым не так уж просто. Ведь нам все время приходится познавать мир, обжигаться, ошибаться и учиться. Но другая сторона этой медали – это свежесть ощущений и перспективы. Перед нами лежит множество возможностей, важно только сделать выбор, а это иногда оказывается очень трудно. Но, если смотреть правде в глаза, взрослые тоже ошибаются. Ведь идеальных, всезнающих людей не бывает.

Молодостью нужно наслаждаться. Несмотря на то, что это не самый простой период в жизни, он наполнен возможностями, надеждами и перспективами. С другой стороны, простых периодов в жизни человека вообще нет. Так что молодость – это, наверное, лучший из них.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
наташа6710
наташа6710
29.10.2021 09:20

1) [ На коня наездник так вскочил], (как прыгает хищник на свою добычу).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:

Главное: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

Придаточное обстоятельственное сравнения (вскочил подобно чему?): двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Грамматическая основа: наездник вскочил=; хищник прыгает=.

Дополнения (_ _ _): (на) коня; (на) добычу.

Определение (~): свою.

2) [Она так скромна], (будто не знала о своей красоте и обаянии).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:

Главное: двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено;

Придаточное обстоятельственное образа действия (скромна каким образом?): односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Грамматическая основа: она скромна=; не знала.

Дополнения (_ _ _): (о) красоте, обаянии:

Определение (~): своей.

3) [Миша был такой сильный], (что мог победить любого старшеклассника).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:

Главное: двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено;

Придаточное обстоятельственное степени (сильный насколько?): односоставное, распространенное, не полное, не осложнено.

Грамматическая основа: Миша был сильный=; мог победить=.

Дополнения (_ _ _): (о) старшеклассника:

Определение (~): любого.

4) [Я не мог оторваться от такой интересной книги], (как будто яркое описание событий перенесло меня в далёкие времена).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое:

Главное: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено;

Придаточное обстоятельственное сравнения (интересной как?): двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.

Грамматическая основа: я не мог оторваться=; описание перенесло=.

Дополнения (_ _ _): (от) книги, событий, меня.

Определение (~): интересной, яркое, далёкие.

Обстоятельство (_._._): (в) времена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота