В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polklop
Polklop
16.10.2020 09:07 •  Русский язык

НУЖНО РЕШЕНИЕ Лингвистический анализ текста (1)Константин Паустовский не может знать всех своих уч..ников. (2) Потому что их по стране миллионы. (3)Всюду можно встретить г..рячих покло(н,нн)иков его творчества.

(4)Себя я считаю дважды уч..ником Константина Георгиевича. (5)Он учил меня улавливать ясную праздничность природы заставлял верить что мир и люди которые живут в нём пр..красны.

(6)Но случилось что он стал моим прямым педагогом. (7)На с..минаре в Литературном институте однажды ра..бирался ра..сказ об одной продавщице и об одном покупател... (8) Ра..сказ давал повод для критик... (9)И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр..ятеля. (10)И вдруг Константин Георгиевич который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении гневно взорвался. (11)Он говорил что на свете нет ничего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр..ступного, как быть сл..пым и глухим к нему.

(12)Неуважение к человеку неумение ценить его достоинство подобно ржавчине разъедает обществе(н,нн)ую жизнь.

(13)Защите человека а значит защите всего общества отдал жизнь К. Паустовский, жизнь человека и писателя.

(По В. Тендрякову)

Озаглавьте текст
Тема текста
Основная мысль текста
Стиль текста (докажите своё мнение)
Тип текста (докажите своё мнение)
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Выпишите из текста примеры:
эпитетов

гиперболы

сравнений

метафор

парцелляции_​

Показать ответ
Ответ:
ImVadimka
ImVadimka
22.05.2023 16:53
1. Тюль очень украсил комнату. 2. Книги играют большую роль в моей жизни. 3. Дай мне в долг 100 рублей. 4. Разве нельзя поло́жи'ть все на место? 5. Сестра поделилась  впечатлениями о поездке. 6. Мозоль появилась из-за тесных кроссовок. 7. Мы заплатили за проезд, но не оплатили  багаж. 8. Брат получил ведущее положение в компании. ??9. Мышь неожиданно появилась в щели пола. 10. Успокойся, ляг и спи! 11. Придешь домой – позвони мне. 12. На радиорынке мы купили плеер МР3. 13. Нам сделали  прививки. 14. Ручей пересекает деревню . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
prencessviki
prencessviki
17.04.2020 02:35
Разберем ряды предложений, где выделенное существительное выражено прямым  (отвечает на вопросы винительного падежа "вижу ЧТО? КОГО?", согласуются с главным словом без предлога) или косвенным дополнением (вопросы косвенных падежей). Выберем ряд предложений с прямыми дополнениями:
1. Не подвел (кого? -в.п.) ТОВАРИЩА чему? - д.п. (косвенный) КЛАССУ завоевать победное место в марафоне
2. Я отчетливо слышал тихий (слышал что? - в.п.) ГОЛОС. На рыбалке с отцом впервые поймали (поймали кого? - в.п.) РЫБУ.
3. Не нежно верить (чему? - д.п.) ПРИМЕТАМ. Я до сих пор помню фантастические (помню что? -в.п.) ИСТОРИИ, которые мне рассказывала бабушка в детстве.

ответ: 2. Я отчетливо слышал тихий (слышал что? - в.п.) ГОЛОС. На рыбалке с отцом впервые поймали (поймали кого? - в.п.) РЫБУ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота