НУЖНО РЕШЕНИЕ Лингвистический анализ текста (1)Константин Паустовский не может знать всех своих уч..ников. (2) Потому что их по стране миллионы. (3)Всюду можно встретить г..рячих покло(н,нн)иков его творчества.
(4)Себя я считаю дважды уч..ником Константина Георгиевича. (5)Он учил меня улавливать ясную праздничность природы заставлял верить что мир и люди которые живут в нём пр..красны.
(6)Но случилось что он стал моим прямым педагогом. (7)На с..минаре в Литературном институте однажды ра..бирался ра..сказ об одной продавщице и об одном покупател... (8) Ра..сказ давал повод для критик... (9)И мы с молодым азартом набросились на автора, своего же пр..ятеля. (10)И вдруг Константин Георгиевич который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении гневно взорвался. (11)Он говорил что на свете нет ничего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр..ступного, как быть сл..пым и глухим к нему.
(12)Неуважение к человеку неумение ценить его достоинство подобно ржавчине разъедает обществе(н,нн)ую жизнь.
(13)Защите человека а значит защите всего общества отдал жизнь К. Паустовский, жизнь человека и писателя.
(По В. Тендрякову)
Озаглавьте текст
Тема текста
Основная мысль текста
Стиль текста (докажите своё мнение)
Тип текста (докажите своё мнение)
Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
Выпишите из текста примеры:
эпитетов
гиперболы
сравнений
метафор
парцелляции_
1. Не подвел (кого? -в.п.) ТОВАРИЩА чему? - д.п. (косвенный) КЛАССУ завоевать победное место в марафоне
2. Я отчетливо слышал тихий (слышал что? - в.п.) ГОЛОС. На рыбалке с отцом впервые поймали (поймали кого? - в.п.) РЫБУ.
3. Не нежно верить (чему? - д.п.) ПРИМЕТАМ. Я до сих пор помню фантастические (помню что? -в.п.) ИСТОРИИ, которые мне рассказывала бабушка в детстве.
ответ: 2. Я отчетливо слышал тихий (слышал что? - в.п.) ГОЛОС. На рыбалке с отцом впервые поймали (поймали кого? - в.п.) РЫБУ.