В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
андрей12212
андрей12212
06.04.2020 16:45 •  Русский язык

Нужно сделать анализ научного текста по плану Ботаника — наука о растениях. Название этой науки происходит от греческого слова „ботане“, что значит „зелень, трава, растение“. Ботаника изучает жизнь растений, их внутреннее и внешнее строение, распространение растений на поверхности земного шара, взаимосвязь растений с окружающей природой и друг с другом (В. Корчагина) » «Ритмика экспрессивной речи ни в одном языке и ни при каких условиях не может оказаться тождественной ритмической организацией нейтральной речи. Увеличение числа пауз и их протяжённости, неустойчивый темп, эмфатические ударения, специфическая сегментация, более контрастная мелодика, удлинение сонантов, шипящих, затянутая выдержка смычки у взрывных, волюнтативная растяжка гласных, влияющие на соотношение длительности ударного и безударного слогов в ритмогруппе, нарушают господствующие в языке ритмические тенденции (Т. Поплавская) » Глицерин – это органическое соединение, трехатомный спирт алимфатического ряда, сиропообразная бесцветная жидкость, которую получают омылением жиров или синтетическим Глицерин применяется в производстве взрывчатых веществ и синтетических смол.

Продолжение плана
● отсутствие / незначительное использование художественных

средств;

● отсутствие выразительности (метафоры, сравнения, эпитеты);

● отсутствие / единичное использование фразеологизмов.

5.5. Слабая выраженность личности автора:

● отсутствие конструкций [местоимение я + глагол в личной форме];

● использование конструкций с авторским мы;

● употребление безличных конструкций;

● использование страдательных конструкций.

5.6. Грамматическая усложненность текста:

● использование отглагольных существительных;

● употребление причастий (в том числе в составе оборотов);

● использование деепричастий (в том числе в составе оборотов);

● употребление глаголов в страдательном залоге;

● присутствие цепочек слов в форме родительного падежа;

● преобладание предложений с различными осложняющими струк-

турами (обособленные определения, обстоятельства, приложения, до-

полнения, пояснения, цепочки однородных членов предложения);

● присутствие сложноподчиненных предложений (в том числе

с несколькими грамматическими основами).

6. Вывод.​


Нужно сделать анализ научного текста по плану Ботаника — наука о растениях. Название это

Показать ответ
Ответ:
Рвововоаоа
Рвововоаоа
03.07.2022 10:00

1. [Лесник___ вывел=== нас на огромную поляну, (ХОТЯ уже был=== поздний=== час___), показал=== звероферму].

придаточное уступки

[ ___ === , ( хотя === ___ ) , === ] .

2. (ЧТОБЫ сделать=== что-нибудь великое), [нужно=== все силы души устремить=== в одну точку].

придаточное цели

( Чтобы === ) , [ === ] .

3. [Приглушёнными=== были=== голоса___ ручьёв], (СЛОВНО они___ только ещё разучивали=== свои песни).

придаточное сравнительное

[ === ___ ] , ( словно ___ === ) .

4. [Сколько раз я___ уже убеждался=== ], (ЧТО ничто___ хорошее не повторяется=== ).

придаточное изьяснительное

[ ___ === ] , ( что ___ === ) .

5. [Песчаная дорога___ ведёт=== к мостику], (под КОТОРЫМ сочится=== и журчит=== невидимая речка___) .

придаточное определительное

[ ___ === ] , ( === и === ___ ) .

6. [Движение___ по шоссе замедлилось=== ], (ПОТОМУ ЧТО стоял___ густой туман=== ).

придаточное причины

[ ___ === ] , ( потому что === ___ ) .

7. [Весной иволга___ появляется=== поздно], (КОГДА рощи___ уже одеты=== листвой).

придаточное времени

[ ___ === , ( когда ___ === ) .

8. [Я___ приехал=== туда], (КУДА меня направили=== ).

придаточное места

[ ___ === ] , ( куда === ) .

9. [Он___ писал=== всюду], (ГДЕ заставала=== его жажда___ писать).

придаточное места

[ ___ === ] , ( где === ___ ) .

10. [Зной___ всё увеличивался=== ], (ТАК ЧТО становилось=== тяжело=== дышать=== ).

придаточное следствия

[ ___ === ] , ( так что === ) .

11. [Я___ приехал=== затем], (ЧТОБЫ объясниться===).

придаточное цели

[ ___ === ] , ( чтобы === ) .

12. [Я___ пригласил=== вас, господа с тем], (ЧТОБЫ сообщить=== пренеприятнейшее известие).

придаточное цели

[ ___ === ] , ( чтобы === ) .

13. [На улице было=== почти везде грязно=== ], (ХОТЯ дождь === ещё вчера вечером).

придаточное уступки

[ === ] , ( хотя ___ === ) .

14. [Князь___ Василий___ говорил=== всегда лениво], (КАК актер___ говорит=== роль старой пьесы).

придаточное сравнительное

[ ___ === ] , ( как __' === ) .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даха901
Даха901
23.02.2022 10:50

Объяснение:

М.Горький, "Мой спутник" "...Но, к моему удивлению, я увидал, что он не отрывает глаз от меня и они разгораются у него неприятным, жадным, животным огнём."

Л.Толстой, "После бала" "...-Разумеется, если меня не увезут,- сказала она, улыбаясь"

Достоевский, "Идиот" "...Кстати, он был замечательно хорош собой"

Гоголь, "Мёртвые Души" "...Ключница ,по крайней мере, не бреет бороды ,а этот, напротив ,того брил и, казалось, довольно редко"

Тургенев, "Рудин" "...Для них он герой, а, признаться сказать ,я себе героев иначе представляю"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота