В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
slaadkoo
slaadkoo
20.06.2021 10:00 •  Русский язык

Нужно сделать анализ текста по плану Ботаника — наука о растениях. Название этой науки происходит от греческого слова „ботане“, что значит „зелень, трава, растение“. Ботаника изучает жизнь растений, их внутреннее и внешнее строение, распространение растений на поверхности земного шара, взаимосвязь растений с окружающей природой и друг с другом (В. Корчагина) » «Ритмика экспрессивной речи ни в одном языке и ни при каких условиях не может оказаться тождественной ритмической организацией нейтральной речи. Увеличение числа пауз и их протяжённости, неустойчивый темп, эмфатические ударения, специфическая сегментация, более контрастная мелодика, удлинение сонантов, шипящих, затянутая выдержка смычки у взрывных, волюнтативная растяжка гласных, влияющие на соотношение длительности ударного и безударного слогов в ритмогруппе, нарушают господствующие в языке ритмические тенденции (Т. Поплавская) » Глицерин – это органическое соединение, трехатомный спирт алимфатического ряда, сиропообразная бесцветная жидкость, которую получают омылением жиров или синтетическим Глицерин применяется в производстве взрывчатых веществ и синтетических смол.

Продолжение плана
● отсутствие / незначительное использование художественных

средств;

● отсутствие выразительности (метафоры, сравнения, эпитеты);

● отсутствие / единичное использование фразеологизмов.

5.5. Слабая выраженность личности автора:

● отсутствие конструкций [местоимение я + глагол в личной форме];

● использование конструкций с авторским мы;

● употребление безличных конструкций;

● использование страдательных конструкций.

5.6. Грамматическая усложненность текста:

● использование отглагольных существительных;

● употребление причастий (в том числе в составе оборотов);

● использование деепричастий (в том числе в составе оборотов);

● употребление глаголов в страдательном залоге;

● присутствие цепочек слов в форме родительного падежа;

● преобладание предложений с различными осложняющими струк-

турами (обособленные определения, обстоятельства, приложения, до-

полнения, пояснения, цепочки однородных членов предложения);

● присутствие сложноподчиненных предложений (в том числе

с несколькими грамматическими основами).

6. Вывод.​​


Нужно сделать анализ текста по плану Ботаника — наука о растениях. Название этой науки п

Показать ответ
Ответ:
Непатриот
Непатриот
08.02.2022 19:54
Имена существительные употребляются в единственном числе, когда говорится об одном предмете (конь, ручей, щель, поле) .

Имена существительные употребляются во множественном числе, когда говорится о двух и более предметах (кони, ручьи, щели, поля) .

По особенностям форм и значений единственного и множественного числа выделяются: 1) существительные, имеющие формы как единственного, так и множественного числа; 2) существительные, имеющие форму только единственного числа; 3) существительные, имеющие форму только множественного числа.

В первую группу входят существительные с конкретно-предметным значением, обозначающие считаемые предметы и явления, например: дом — дома; улица — улицы; человек — люди; горожанин — горожане.

К существительным второй группы относятся: 1) названия множества одинаковых предметов (детвора, учительство, сырьё, ельник, листва) ; 2) названия предметов с вещественным значением (горох, молоко, малина, фарфор, керосин, мел) ; 3) названия качества или признака (свежесть, белизна, ловкость, тоска, отвага) ; 4) названия действий или состояний (косьба, рубка, доставка, беготня, удивление, чтение) ; 5) собственные имена в качестве наименований единичных предметов (Москва, Тамбов, Санкт-Петербург, Тбилиси) ; 6) слова бремя, вымя, пламя, темя.

К существительным третьей группы относятся: 1) названия составных и парных предметов (ножницы, очки, часы, счёты, джинсы, брюки) ; 2) названия материалов или отходов, остатков (отруби, сливки, духи, обои, опилки, чернила, 3) названия промежутков времени (каникулы, сутки, будни;
4) названия действий и состояний природы (хлопоты, переговоры, заморозки, всходы, сумерки) ; 5) некоторые географические названия (Люберцы, Мытищи, Сочи, Карпаты, Сокольники) ; 6) названия некоторых игр (жмурки, прятки, шахматы, нарды, бабки) .

Образование форм множественного числа существительных главным образом производится с окончаний.

В отдельных случаях могут наблюдаться также некоторые изменения в основе слова, а именно: 1) смягчение конечного согласного основы (сосед — соседи, чёрт — черти, колено — колени) ; 2) чередование конечных согласных основы (ухо — уши, око — очи) ; 3) прибавление к основе множественного числа суффикса (муж — мужь\j\а] , стул — стулъ\j\а] , небо — небеса, чудо — чуд-ес-а, сын — сын-овь\j\а]) ; 4) утрата или замена формообразующих суффиксов единственного числа (господин — господа, курица — куры, телёнок — тел-ят-а, медвежонок — медвежата) .

У некоторых существительных формы множественного числа образуются путём изменения основы, например: человек (ед. ч. ) — люди (мн. ч.) , ребёнок (ед. ч. ) — дети (мн. ч.) .

У несклоняемых существительных число определяется синтаксически: молодой шимпанзе (ед. ч. ) — много шимпанзе (мн. ч.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
verona911
verona911
08.02.2022 19:54
Не ходите по ночам в одиночестве, даже если до дома рукой подать. А если уже идете, то смотрите в оба глаза. Взгляните правде в глаза: лучше унести ноги от грабителя, чем, столкнувшись с ним лицом к лицу, не ударить в грязь лицом, зато протянуть ноги. Да, у страха глаза велики. Но злого человека не распознать невооруженным глазом. Поэтому, если не знаете человека в лицо, не заводите с ним светские беседы в темном переулке. Возможно, вы уже стоите одной ногой в могиле. Возьмите себя в руке, не меняйтесь в лице и, не моргнув глазом, улепетывайте оттуда, чтобы только пятки засверкали. Если уверены в злых умыслах встреченного человека, не стесняйтесь звать на Кричите во все горло - и кто-нибудь обязательно протянет вам руку А в следующий раз в это место ни ногой!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота