Нужно сделать анализ текста, ,я ничего не плану)
да такова была моя участь с самого детства! все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было, но их предполагали- и они родились. я был скромен, меня обвинили в лукавстве, я стал скрытен. я глубоко чувствовал добро и зло, никто меня не ласкал, все оскорбляли, я стал злопамятен, я был угрюм- другие дети- веселы и болтливы, я чувствовал себя выше их, а меня ставили ниже, я стал завистлив! я был готов любить весь мир- меня никто не понял, я выучился ненавидеть. я говорил правду мне не верили- я начал
2)3;
2. Какое предложение является бессоюзным?
2) Лето выдалось сырое и холодное, деревья были мокрые, все в саду глядело неприветливо, уныло (Чехов).
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Звонче жаворонков пенье (1) ярче вешние цветы (2) сердце полно вдохновенья (3) небо полно красоты (А.. Толстой).
2)1,2,3;
4. Какой знак должен стоять на месте цифры? Пароход не мог идти дальше (1) за туманом не видно ни бакенов, ни перевальных огней (Паустовский).
2) двоеточие;
5. В каком предложении на месте пропуска нужно поставить тире?
1) Куст заденешь плечом (...) на лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая (Никитин).
6. В каком предложении на месте пропуска ставится двоеточие?
2) Я поднял голову (...) ни насмешки, ни гнева в ее лице, а была лишь ее свежая, веселая улыбка (Достоевский).