Нужно сделать компрессию текста
Антивирусные программы
Существует множество специализированных компаний, которые целыми днями тестируют различные антивирусы, сетевые экраны, системы проактивной защиты и все прочие компоненты, которые сегодня входят в полноценный защитный боекомплект частного пользователя или компании. Каждая тестовая лаборатория имеет свою систему оценок и свою методику, поэтому важно понимать, чего стоит каждая из «медалей» и на что можно рассчитывать, выбрав защитноерешение "медалиста".
Важнейшая вещь, которую оценивают в лабораториях - качество защиты от вредоносных программ (по-простому - вирусов). Для этого используют два основных подхода («жизненный» и «классический») и их комбинацию. Антивирус в идеале должен поймать 100% вирусов при 0% ложных срабатываний. Сегодня многие эксперты считают, что более важным для пользователя является «жизненный» тест, в котором на
защищенном антивирусом компьютере открывают вредоносные/зараженные веб-сайты и почтовые вложения, проводя учет, какой процент угроз был обнаружен и заблокирован до вторжения в систему.
Антивирус в идеале должен поймать 100% вредоносных файлов.
Важный параметр, который можно оценить одновременно, - процент ложных срабатываний. На «чистые» файлы из папки антивирус ругаться недолжен, поэтомув идеале это 0%.
Самый надежный в мире антивирус не может гарантировать 100% защиту, потому что мало просто хорошо обнаруживать вирусы - нужно уметь хорошо лечить зараженный компьютер, например, если оказалось, что зараза пробралась на машину раньше. Это немаловажно, ведь по статистике «Лаборатории Касперского», в 5% случаев антивирус устанавливается на уже зараженный компьютер. А бывают еще и пользовательские ошибки, в результате которых вирус пробирается на
машину…
Желательно, чтобы антивирус не тормозил систему и не беспокоил пользователя частыми запросами и предупреждениями о действиях приложений, это раздражает человека и в конечном счете снижает эффективность защиты, так как к ее окошкам перестают присматриваться.
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.