Однажды в летний день все время шел дождь, точнее был ливень, с ветром, громом и молнией. У нас дома отключили электричество, не работал ни телевизор, ни компьютер, даже музыку нельзя было послушать. Еще и мобильный телефон разрядился. Я был дома один, мне стало грустно, ведь я не мог даже ни с кем поговорить. Настроение совсем испортилось. В комнате было темно из-за дождя, и нельзя было даже книжку почитать.
Я подошел к окну, за которым бушевала гроза. Каким ярким становится омытая дождем листва! А вот цветы в саду совсем не боятся ливня – они клонятся к земле от терзающего их ветра, но с радостью пьют свежую влагу. Большущие капли радостно бьются о землю, а вдоль дома уже бегут целые речки.
Постепенно гроза а дождь все не перестает. Тогда я открыл форточку и прислушался к его монотонному шуму. Мне нравится шум дождя, он действует на меня успокаивающе. Дождь звучит по-разному, в зависимости от того, куда попадают капли. Дождь нежно шелестит по листве растений, настырно стучит в железные крыши, весело звенит в лужах. Тот летний дождь утихал, а я все не мог оторваться от окна.
Потом вечером вышло солнце, быстро подсушило асфальт. Дождь смыл пыль с дорог, напоил растения живительной влагой, освежил воздух. А мне понравилось наблюдать за тем, что происходит в природе. Я больше не чувствовал скуки в тот день, потому что у меня появился новый хороший знакомый – летний дождь.
Я снова в родной школе. Волнение охватывает меня. Что там интересного, нового? И решила, что интересно это будет не только мне...
Внимание! Я провожу репортаж школьных событий. Микрофон включен! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Перемена. Распахиваются настежь все двери школьных кабинетов… И я комментирую события в школе. Дети спешат в столовую, откуда доносятся вкусные запахи, я тоже иду туда. Приветливые повара и ученики - дежурные уже накрыли столы. Пригласили за стол и меня. Вкусный суп, аппетитная котлета с гречкой, салат из свежих овощей и компот, который любят все дети. Отказаться от такого обеда было невозможно. Пообедав, учащиеся школы торопятся в классы.
Из разговоров учащихся понимаю, что сегодня проводятся предметные олимпиады. На стенде читаю, что проходит школьный этап Всероссийской олимпиады. Оживленно в кабинете химии, здесь «юные дарования» ждут, когда начнется олимпиада по химии, а в кабинете иностранного языка собираются мальчишки и девчонки на олимпиаду по английскому и немецкому языку.
Пожелав успехов ребятам, я иду по школе дальше.
Пожелав успехов молодому педагогу, я иду по школьным коридорам дальше.
Встреча с педагогом – организатором Иманбекововой Ш.К. меня очень порадовала. Она рассказала, что и в школе проходят выборы президента школы.
Однажды в летний день все время шел дождь, точнее был ливень, с ветром, громом и молнией. У нас дома отключили электричество, не работал ни телевизор, ни компьютер, даже музыку нельзя было послушать. Еще и мобильный телефон разрядился. Я был дома один, мне стало грустно, ведь я не мог даже ни с кем поговорить. Настроение совсем испортилось. В комнате было темно из-за дождя, и нельзя было даже книжку почитать.
Я подошел к окну, за которым бушевала гроза. Каким ярким становится омытая дождем листва! А вот цветы в саду совсем не боятся ливня – они клонятся к земле от терзающего их ветра, но с радостью пьют свежую влагу. Большущие капли радостно бьются о землю, а вдоль дома уже бегут целые речки.
Постепенно гроза а дождь все не перестает. Тогда я открыл форточку и прислушался к его монотонному шуму. Мне нравится шум дождя, он действует на меня успокаивающе. Дождь звучит по-разному, в зависимости от того, куда попадают капли. Дождь нежно шелестит по листве растений, настырно стучит в железные крыши, весело звенит в лужах. Тот летний дождь утихал, а я все не мог оторваться от окна.
Потом вечером вышло солнце, быстро подсушило асфальт. Дождь смыл пыль с дорог, напоил растения живительной влагой, освежил воздух. А мне понравилось наблюдать за тем, что происходит в природе. Я больше не чувствовал скуки в тот день, потому что у меня появился новый хороший знакомый – летний дождь.
Внимание! Я провожу репортаж школьных событий. Микрофон включен! Еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Перемена. Распахиваются настежь все двери школьных кабинетов… И я комментирую события в школе. Дети спешат в столовую, откуда доносятся вкусные запахи, я тоже иду туда. Приветливые повара и ученики - дежурные уже накрыли столы. Пригласили за стол и меня. Вкусный суп, аппетитная котлета с гречкой, салат из свежих овощей и компот, который любят все дети. Отказаться от такого обеда было невозможно. Пообедав, учащиеся школы торопятся в классы.
Из разговоров учащихся понимаю, что сегодня проводятся предметные олимпиады. На стенде читаю, что проходит школьный этап Всероссийской олимпиады. Оживленно в кабинете химии, здесь «юные дарования» ждут, когда начнется олимпиада по химии, а в кабинете иностранного языка собираются мальчишки и девчонки на олимпиаду по английскому и немецкому языку.
Пожелав успехов ребятам, я иду по школе дальше.
Пожелав успехов молодому педагогу, я иду по школьным коридорам дальше.
Встреча с педагогом – организатором Иманбекововой Ш.К. меня очень порадовала. Она рассказала, что и в школе проходят выборы президента школы.