У меня есть кот. Зовут его Черныш. Он весь черный, а глаза зеленые. Он любит играть со мной. Его любимая игра ловить световой зайчик от фонаря.Когда я ложусь спать, кот запрыгивает ко мне и мурлычет. Перед тем как уйти в школу я кладу Чернышу поесть. После школы, когда я прихожу домой, кот радуется и трется о мою ногу, конечно же, я его глажу! Вечером я выпускаю Черныша на улицу, погулять. Когда он возвращается, то громко мяукает, чтобы его впустили домой.Черныш большой неженка. Он обожает, когда его гладят. Я очень люблю своего кота, и он меня тоже любит. Когда мне грустно, Черныш всегда подходит ко мне, запрыгивает на колени и мурлычет. В трудную минуту, если Черныш рядом, грусть быстро проходит и настроение становится намного лучше
Предложение: Белые снежинки тают на маленькой спинке у щенка.
Снежинки что делают?
Снежинки тают=.
Основа предложения: снежинки тают.
Снежинки какие?
Снежинки белые.
Второстепенный член предложения: (снежинки КАКИЕ?) белые (определение).
Тают на чём?
Тают= на спинке.
Второстепенный член предложения: (тают ГДЕ?) на спинке (обстоятельство).
На спинке какой?
На маленькой спинке.
Второстепенный член предложения: (спинке какой?) маленькой (определение).
На спинке у кого?
На спинке у щенка.
Второстепенный член предложения: (на спинке у кого?) у щенка (дополнение).
Со словами какой части речи употреблены предлоги?
С существительными.