нужно! • Сочинение "Почему горечь подступала к сердцу мальчика"
• Нужно чтобы он не был пересскасказен. И два аргумента из текста.
Текст:
Падал снег. Он засыпал грязную, размокшую дорогу, глубокие канавы по обе стороны, капустное поле с остатками гнилых листьев, ближнюю чахлую рощицу, старую разрушенную церковь, использовавшуюся как склад, тоже теперь разрушенный, а дальше все пространство до горизонта.
Генаша не видел пространства. Он видел ближнее: пару резиновых сапог, месивших седую грязь слегка примороженной дороги вкривь и вкось, то убыстрявших ход, то замедлявших, а то и вовсе спотыкавшихся,
Генаше было холодно в рваном пальтишке и худых ботиночках, грелась лишь одна левая рука, крепко зажатая материной рукой, тащившей его за собой. Матери, наоборот, жарко, телогрейка распахнута, платок сбился, спутанные волосы падали на потное лицо она всхлипывала и повторяла:- Гад!.. Гад... гад... гад!..
что происходило и куда они идут Генаша не знал.он ничего не знал и не пониал в свои два с половиной года. обзывала ли мать бригадира, выгнавшего ее из колхозной бригады за невыходы на работу,или проклятья ее вздымались выше,аж в адрес самого инструктора райкома, что выдворил ее, из чистенького партийного помещения, куда она пришла искать личной и социальной справедливости, - то ребенку было неведомо... он еще не умел ни знать,ни понимать,ни помнить.и это было ощущение холода одиночества.
Мальчик по имени Генаша и его мать шли по грязной размокшей дороге в холодный снежный день. Мальчик видел только ближнее окружение – резиновые сапоги, которые оставляли следы на дороге, то ускоряли, то замедляли ход. Его старое пальто и тонкие ботинки не могли защитить его от холода, только его левая рука была теплой, потому что была крепко сжата в руке матери. Мать же была переживает за что-то и повторяла слова "гад".
Мальчику было всего два с половиной года, и он не понимал, что происходит и куда они идут. Он не знал, что мать назвала кого-то "гадом" и была выгнана из колхозной бригады, или что она была изгнана из партийного помещения инструктором райкома. Мальчик не знал и не понимал ничего, это было ощущение холода одиночества.
Выбор этого текста является отличной отправной точкой для размышлений. Давайте сосредоточимся на вопросе о том, почему горечь подступает к сердцу мальчика.
Во-первых, мальчик испытывает горечь, потому что он чувствует холод и неприятные ощущения от мокрой грязи на дороге и своей промокшей одежде. Он вынужден следовать за матерью, не зная, куда они идут, и не понимая, почему мать так горько себя чувствует.
Во-вторых, мальчик может ощущать горечь оттого, что мать повторяет слово "гад". Это слово, возможно, связано с произошедшими ранее событиями, которые мальчик не понимает или не помнит. Он может чувствовать тяжесть и горечь в маминых словах и понимать, что что-то плохое произошло.
На основании текста можно сделать вывод, что горечь подступает к сердцу мальчика из-за его физического дискомфорта и неопределенности в его окружении. Он чувствует себя холодно и одиноко, не понимая причины маминых страданий. В такой молодой возраст, когда радость и безопасность должны преобладать, присутствие горечи только усиливает эти негативные эмоции у мальчика.