Нужно сочинить задание как в егэ номер 1 пример:Если (1) мне хотя бы в малой доле (2) удалось передать читателю представление о прекрасной сущности писательского труда (3) то я буду считать (4) что выполнил свой долг перед литературой. Варианты ответов: Наряду с общеупотребительной лексикой в тексте используются термины и тематическая группа слов, отражающая проблематику текста.
Использование метафор, антонимов, сравнений эмоциональности, выразительности изложения передать авторскую оценку описываемым явлениям (Прим. моё: мне кажется или этот вариант как-то криво сформулирован?).
Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: отглагольные существительные, конструкции с существительными в родительном падеже.
Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами, среди которых - ряды однородных членов предложения, инверсия, вводные слова.
Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора - сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать чёткие инструкции.
Объяснение:
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились - мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулы.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! - Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. - Слабые натуры среди нас? - Сомневаюсь - есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс - Были мы тогда совсем другие! - Маленькие - абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели - полные, тугие... - Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули... Вот, какой он был - наш первый класс! Но давно уж те года минули... - Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому - К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. - Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше нам всем учителя - Мудрые наставники все наши. - Вот и стали мы на год взрослей... Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? - А сейчас весна, кругом тепло... В школе быть осталось - пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло - Мы теперь на целый год взрослей...
Здравствуйте! Для начала разберём, что такое лексика и лексикология. Лексика - это словарный состав языка. Лексикология - это раздел знания языка, который как раз и занимается изучением лексики. Теперь узнаем термины лексики. Лексику можно разделить на сферу употребления или по происхождению.
Сфера употребления :
Общеупотребительная - слова, понимание и употребление которых не зависят от места жительства, профессии, рода занятий носителей языка.
Необщеупотребительныя - слова, которые известны не всем говорящим на русском языке людям. Например : диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы и устаревшие слова.
По происхождению :
Исконно русские слова и заимствованные слова.