Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. - ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов! - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы! - скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. - а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. - скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения? - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения. - вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться! - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы! - досвидания! успехов в работе! - досвидания! и вам того же!
1. ветер, притихший после бури, слабо шевелил ветви берез- с прич. оборотом. ветер- подлежащее выраженное сущ. притихший после бури - прич. оборот слабо- обстоятельство выраженное наречием шевелил- сказуемое выраженное глаголом ветви- дополнение выраженное сущ берез- дополнение выраженное сущ
2. не подходит по условию
3. Проснувшись, птицы становятся очень осторожными.- с причастием проснувшись- причастие птицы-подлежащее выраженное сущ. становятся - сказуемое выраженное глаголом очень- наречие осторожными - определение выраженное прилаг.
4. Опираясь на гранит, он стоял и смотрел на тяжелые волны реки- с дееприч. оборотом Опираясь на гранит- обстоятельство выраженное деепричастным оборотом он- подлежащее выраженное местоимением стоял, смотрел- сказуемые выраженные глаголами и- союз на- предлог тяжелые- определение выраженное прилагательным волны -дополнение выраженное сущ реки-дополнение выраженное сущ
ветер- подлежащее выраженное сущ.
притихший после бури - прич. оборот
слабо- обстоятельство выраженное наречием
шевелил- сказуемое выраженное глаголом
ветви- дополнение выраженное сущ
берез- дополнение выраженное сущ
2. не подходит по условию
3. Проснувшись, птицы становятся очень осторожными.- с причастием
проснувшись- причастие
птицы-подлежащее выраженное сущ.
становятся - сказуемое выраженное глаголом
очень- наречие
осторожными - определение выраженное прилаг.
4. Опираясь на гранит, он стоял и смотрел на тяжелые волны реки- с дееприч. оборотом
Опираясь на гранит- обстоятельство выраженное деепричастным оборотом
он- подлежащее выраженное местоимением
стоял, смотрел- сказуемые выраженные глаголами
и- союз
на- предлог
тяжелые- определение выраженное прилагательным
волны -дополнение выраженное сущ
реки-дополнение выраженное сущ
5.Широко разинув пасть, медведь зарычал.
Широко разинув пасть-обстоятельство выраженное деепричастным оборотом
медведь- подлежащее выраженное сущ
зарычал - сказуемое выраженное глаголом