1расположились. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) слагаю. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) прикосновение. корень с чередованием -кос- ( пишется о, так как нет суффикса а) сложил. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) предполагала. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) расположении. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) прилагательное. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) сложение. корень с чередованием -лож- ( пишется о, так как нет суффикса а) второй текст (про хомяков) располагаются. корень с чередованием -лаг- ( пишется а, так как есть суффикс а) растительную. корень с чередованием -раст- ( пишется а, так как перед ст) 3 главная мысль ( о чём? ) - о хомяке - о нашем хомяке тип речи здесь спорный. может показаться необычным, но больше похоже на описание с элементами повествования. стиль - разговорный. 4 соберу, расположиться, наслаждаться, блестящей, внимание, начинается, загорелый, (у тебя там продирается, но должно быть пробирается), заросли, тропических, растений, забирается, замирает, вырощенный, сжимая,блистающий, вытеревшись, расстелила, коснувшись. корни: -бер-, -лож-, лаж-, -блест-, -гор-, -бир-, -рос-, -раст-, -бир-, -мир-, -, -тер-, -стел-, -кос- (слова, где нет таких корней, но с пропущенной буквой, то там орфограммы) надеюсь , удачи!
Морфологический разбор слова – это полная грамматическая характеристика данной словоформы. при морфологическом анализе важно уметь определять, к какой части речи относится слово, какими постоянными и изменяемыми признаками оно обладает, в какой форме оно употреблено, а также какова его роль в предложении. морфологический разбор проводится только для слов, представленных в конкретном предложении. это важно, т.к. в языке распространена омонимия форм и частей речи. правильно охарактеризовать слово, представленное изолированно, вне контекста, невозможно. §2. что нужно знать и уметь делать морфологический разбор требует знаний и умений. нужно знать: какие части речи выделяются в языке, каковы морфологические признаки каждой части речи, какие признаки являются постоянными, неизменяемыми и характеризуют всё слово в целом, какие признаки являются непостоянными, переменными, изменяемыми и характеризуют данную форму слова, какую синтаксическую роль разные части речи могут играть в предложении. нужно уметь: определять, к какой части речи относится слово, находить его начальную форму, определять постоянные признаки, свойственные слову в целом (всем его формам), определять изменяемые признаки, свойственные форме слова, представленной для разбора, определять синтаксическую роль данного слова в предложении. §3. порядок разбора разных частей речи поскольку части речи разным значением, отвечают на разные вопросы, имеют различные наборы постоянных и изменяемых признаков и могут выполнять в предложении разные роли, то схемы разборов даны ниже по частям речи.