Нужно составить небольшой текст ключевая формула казахстанский путь, обретшая самостоятельную жизнь в современном политическом языке, в настоящее время широко вошла в научный лексикон. в этой ключевой, сжатой формуле практически заложена стратегия развития нашей страны, заданная президентом страны н. назарбаевым. важнейшие , формулируемые главой государства в ежегодных посланиях народу и других стратегических документах, как составные элементы казахстанского пути, успешно реализуются. действенному выполнению демократического обустройства общества, в казахстане создана социальная база, которая позволяет последовательно реализовывать план действий, четко планировать дальнейшее будущее страны. политическая философия евразийства н. назарбаева, как уникальный симбиоз эффективных европейских и азиатских традиций государственно-правового строительства, стала основой строительства современного государства, выдержав испытание временем и доказав на деле свою состоятельность, т. к. наиболее полно соответствует евразийскому менталитету народа казахстана. все это позволило нашей республике выйти на новые рубежи социально- развития, когда созданы эффективные государственные институты и выработаны новые модернизационные механизмы, которые позволяют решать государству новые . динамичное развитие отечественной , действенная социальная политика, как ведущая составная часть всеобъемлющей социальной модернизации общества, предложенной главой государства, позволили повысить качество жизни казахстанцев. вместе с тем, очевидно, что в настоящее время казахстан в своем развитии подошел к такой черте, когда требуется осмыслить собственный опыт государственного строительства в контексте новейших вызовов и угроз все более мира. при этом настоятельной отечественной элиты становится четкое определение и выбор пути своего дальнейшего развития, который бы вытекал из национальной специфики и, вместе с тем ускоренной модернизации казахстанского общества. важным при этом будет ее выбор пути в дилемме восток-запад, поскольку казахстан в истинном смысле слова не является ни классическим востоком, ни классическим западом. а если это фактически так, то ли наша страна в перспективе выработать свою модель модернизации, чтобы органически развиваться в едином русле мировой цивилизации? или же она остановится лишь на одной из социально-политической модели развития востока или запада? проблемы институциональной модернизации казахстана, конечно же, чрезвычайно сложны и, естественно, требуют постоянных тщательных научных исследований и экспертных обсуждений. в рамках обсуждаемых проблем институциональной модернизации казахстана, ярким событием стал выход монографии «казахстанский путь в дилемме: восток или запад? », подготовленной известными отечественными учеными к. н. бурхановым и с. б. булекбаевым. примечательно, что эпиграфом к книге авторы выбрали известные слова из знаменитой поэмы «земля, поклонись человеку» олжаса сулейменова, отражающие существо поднимаемых ими понятийно-категориальных проблем институциональной модернизации казахстана: «нет востока, и запада нет, есть восход и закат, есть большое слово – земля! ». значение подобного рода монографических исследований, посвященных вопросам выбора казахстаном своего будущего, конечно же, трудно переоценить. смена цивилизационных парадигм развития страны должна неизменно сопровождаться осмыслением пройденного пути и попытками предвидения возможных сценарий развития переходного общества.
Во многих случаях написание слова зависит от того, какой частью речи оно является. Нужно помнить, что глаголы, прилагательные и существительные, наречия (если вы уже их проходили) - это совершенно разные части речи, и для всех них правила неодинаковы. Взять хоть элементарную орфограмму их первого класса "жи/ши". ЖИзнь, кувШИн, однако в глаголах - ЖЕлать, ШЕптаться. Если вы не определите часть речи и напишите по единственному "близкому правилу" - совершите ошибку. Глаголы имеют спряжения, прилагательные - разряды, а существительные - род, склонение и т.д.
Я всегда боялся(лась) почти всего, будь то крик или же обычный не знакомы человек. Думаю у каждого есть свой страх которого он боится и опасается его. Хотелось бы рассказать о случае который научил меня храбрости: Как то один раз я снова шел(шла) домой в тот день был не сильны дождик, почти придя к своему дому я увидел(ла) как несколько подростков лет пятнадцати обижают ребёнка которому было около 6-7 лет. Я снова так и боялся но мне было очень жалостливо смотреть на этого маленького ребёнка и то как он плачет, переборов свой страх и подбежал к этой компаний и начал закрывать ребёнка чтоб тот медленно и аккуратно смог уйти пока я закрываю его, на меня начали кричать эти подростки но толком я их не слышал а лишь боялся за девочку ели как смогла ускользнуть. Спустя пару минут пришли взрослые и отругали ту компанию. Вот этот случай и научил меня храбрости