В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гарфилд32
Гарфилд32
01.05.2020 15:58 •  Русский язык

НУЖНО СОСТАВИТЬ ПЛАН НАЙТИ ТЕМУ И ПОДТЕМУ
Средства массовой информации влияют

как на поведение, так и на самосознание чело-

века. Они снабжают его новой шкалой само-

оценок, навязывают образцы поведения, кото-

рым он стремиться соответствовать, формиру-

ют стремления, внушают пути удовлетворения

желаний, другими словами, «подсказывают

ему, как он может чувствовать себя таким, ка-

ким хотел бы быть, даже не будучи им, то есть

дают забвение в иллюзии». 

Средства массовой информации являются

системой каналов символической коммуника-

ции, ориентированной на восприятие архети-

пическими структурами менталитета. Они вы-

ступают в роли ситуативного знака, повсе-

дневно детерминируя и типологизируя обще-

ние людей. 

Самое мощное воздействие на население

России оказывает телевидение, поскольку оно

обладает возможностью в разных формах изби-

рательно пропагандировать ценности настоя-

щего и будущего. 57% россиян утверждают, 

что «смотреть телевизор» им доставляет особое

удовольствие среди обыденных занятий; их ус-

ловно можно назвать «любителями телевиде-

ния», тогда как остальные относятся к нему бо-

лее индифферентно

Исследования телевизионной коммуника-

ции показали, что лица, проводящие много

времени у телевизора, обнаруживают большую, 

веру в социальные и культурные стереотипы, 

пропагандируемые по ТВ. С его появлением

люди стали меньше слушать радио, читать

книг, ходить в кино, заниматься спортом, 

меньше спать и реже заниматься домашними

делами. Частота обращения к массовым перио-

дическим изданиям также снизилась. Все эти

виды досуга и самообразования в настоящее

время в России пользуются значительно мень-

шей популярностью. 

Если обратиться к мировой практике теле-

радиовещания и периодической печати, то вы-

яснится, что доля европейского государствен-

ного инвестирования минимальна, а в США го-

сударственного ТВ нет вообще, а те два канала, 

которые освещают политические процессы в

Вашингтоне, являются частными коммерче-

скими предприятиями. 

В России сложились иные условия для ин-

вестирования СМИ, так как здесь преимущест-

венно финансовый капитал выступает следст-

вием обладания властью. Поэтому коммерче-

ские структуры, вкладывающие средства в

СМИ, пытаются расширить свои властные

полномочия, участвуя в формировании обще-

ственного мнения в определенных вопросах. 

Российские СМИ выполняют две функции: 

информационную и рслак-сирующую. Сейчас

общественное мнение отдает предпочтение

нейтральной развлекательной информации в

сравнении с политической информацией, за ис-

ключением периода предвыборной борьбы. 

Попытка классификации телезрителей при-

водит к выводу, что по своим требованиям ау-

дитория новостных программ делится на тех, 

кто смотрит новости первого канала, нуждаясь

в основном в комментариях; на тех, которым

требуется меньше комментариев, они смотрят

новости по Российскому ТВ; и на тех, кому не

нужны комментарии вообще, те смотрят ново-

сти по НТВ.

Показать ответ
Ответ:
денил55
денил55
18.10.2022 05:55
Прости не уведела что любимый тюльпан.
Своим любимым цветком я назвал бы тюльпан. Он весенний, и обычно тюльпаны спешат вырастить к 8 Марта. Папа часто дарит тюльпаны маме на этот праздник. Но нравится мне тюльпан не за это. Просто цветок очень хрупкий и такой нежный, что дух захватывает. Тюльпан напоминает мне красивую юную девушку. Это из-за стройности цветка, наверное. Тюльпаны точно так же скромно склоняют свои головки, пока еще не распустились. Бутон тюльпана на гибком прямом стебле – это настоящее произведение искусства. Их лепестки такие нежные, будто сделаны из шелка или из какой-нибудь другой волшебной ткани. Дотрагиваешься до них – и боишься помять. Тюльпаны встречаются самых разных цветов. Самые распространенные – это красные, а внутри желтая чашечка с пыльцой в черном обрамлении. Такие тюльпаны растут, например, в саду моих бабушки и дедушки. А еще встречаются тюльпаны нежно-розовые, желтые, белые, пятнистые, с бахромой и без нее, а еще алые, фиолетовые! Каких только сортов тюльпанов не бывает! Цветоводы вывели даже черные тюльпаны, это просто красавцы. Что говорить, ведь есть и тюльпаны с различными узорами, цветовыми разводами и прочими украшениями. Часто встречаются тюльпаны, которые глянцево блестят, будто лакированные. Я мечтаю в будущем поехать в Амстердам, в Голландию. Эта страна – царство разнообразных тюльпанов всяческих сортов. Представляю, сколько там красоты, сколько интересного можно там посмотреть. Очень красивы тюльпаны, когда распускаются. А самые чудесные тюльпанчики, которые я когда-либо видел, росли на клумбе у театра. Они был редкого сорта. Эти тюльпаны имели нежно-розовый цвет, даже бело-розовый, таким нежным был оттенок. И сквозь тончайшие лепестки просвечивало солнце. На газонной траве клумбы эти тюльпаны выглядели просто божественно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaswan1405
nastyaswan1405
03.02.2021 02:47
Как-то летним утр[ом] (творит. п) мы с бабушк[ой] (творит. п) пошли в лес за ягод[ами] (творит. п). На нашей любимой полянк[е] (предлож. п) мы увидели много земляник[и] (родит. п). Вдруг разжался какой-то шорох[] (именит. п) за куст[ом] (творит. п). Мы увидели чьи-то ушк[и] (винит. п) и серую спинк[у] (винит. п), потом увидели зайц[а] (винит. п) в высокой трав[е] (предлож. п). Вдруг в тишин[е] (предлож. п) раздалось рычани[е] (именит. п) волк[а] (родит. п). Мы испугались и бросились бежать. Когда выбежали на опушк[у] (винит. п) лес[а] (родит. п), то остановились, прислушиваясь. Но в наступившей тишин[е] (предлож. п) ничего не услышали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота