Чтобы определить спряжение глагола, нужно поставить его в форму инфинитива (неопределённую форму) и посмотреть, на что он оканчивается: все глаголы, что на -ИТЬ, относятся ко 2 спряжению. Во всех остальных случаях - 1 спряжение (только не забывай про исключения).
Вид глагола определятся определяется очень просто. Если глагол отвечает на вопросы что делать? что делает? и т.д., то он несовершенного вида. Если к нему задаются вопросы что сделать? что сделает? и т.п., то это глагол совершенного вида.
Объясню написание некоторых слов: не ссорятся, не видит. Частица НЕ с глаголами всегда пишется раздельно. Ничего - отрицательное местоимение, которое пишется либо в одно (как в данном случае), либо в три слова (если появляется предлог, например: ни за что). Приставку НИ- мы выбрали, потому что ударение на неё не падает.
школа это вторая семья.Ее невозможно заменить конечно я скучаю по школе но все же если даже окончить школу то я буду очень скучать по ней.Ведь школа подарила нам знания,новых друзей и невозможно их заменить.
Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...
В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить...
В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа - это частичка нашей жизни.
А. Жить - Родине служить. Жить - подлежащее, служить - сказуемое.
Б. Возможность пойти в поход окрылила ребят. Окрылила - сказуемое.
В. Я попросила брата решить задачу. Попросила решить - сказуемое.
Костер тлеет (1 спр., несов.в.), народы борются (1 спр., несов.в.), березы колышутся (1 спр., несов.в.), друзья не ссорятся (2 спр., несов.в.), травы стелются (1 спр., искл., несов.в.), собаки гонятся (2 спр., искл., несов.в.), снега тают (1 спр., несов.в.), ветры веют (1 спр., несов.в.), братья пилят (1 спр., несов.в.), пчелы жалят (2 спр., несов.в.), они редко видятся (2 спр., искл., несов.в.).
Волки бродят (2 спр., несов.в.), закат пламенеет (1 спр., несов.в.), море дышит (2 спр., искл., несов.в.), они прикасаются (1 спр., несов.в.), ничего не видит (2 спр., искл., несов.в.), тени движутся (1 спр., несов.в.), заклеит (2 спр., сов.в.) книги, терпит нужду (2 спр., искл., несов.в.).
Нужно запомнить глаголы-исключения 1 спряжения: брить, стелить, брезжить. И 2 спряжения: смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, держать, дышать, вертеть, зависеть, терпеть.
Чтобы определить спряжение глагола, нужно поставить его в форму инфинитива (неопределённую форму) и посмотреть, на что он оканчивается: все глаголы, что на -ИТЬ, относятся ко 2 спряжению. Во всех остальных случаях - 1 спряжение (только не забывай про исключения).
Вид глагола определятся определяется очень просто. Если глагол отвечает на вопросы что делать? что делает? и т.д., то он несовершенного вида. Если к нему задаются вопросы что сделать? что сделает? и т.п., то это глагол совершенного вида.
Объясню написание некоторых слов: не ссорятся, не видит. Частица НЕ с глаголами всегда пишется раздельно. Ничего - отрицательное местоимение, которое пишется либо в одно (как в данном случае), либо в три слова (если появляется предлог, например: ни за что). Приставку НИ- мы выбрали, потому что ударение на неё не падает.
школа это вторая семья.Ее невозможно заменить конечно я скучаю по школе но все же если даже окончить школу то я буду очень скучать по ней.Ведь школа подарила нам знания,новых друзей и невозможно их заменить.
Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...
В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить...
В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа - это частичка нашей жизни.
Объяснение: