1.Дед глянул и увидел бегущий вдали поезд. БЕГУЩИЙ-действительное причастие 2.После обеда я в самом веселом расположении духа,припрыгивая,отправился в залу,как вдруг из-за двери выскочила Наталья Савишна со скатертью в руке,поймала меня и, несмотря на отчаянное сопротивление с моей стороны,начала тереть меня мокрым по лицу. РАСПОЛОЖЕННЫЙ-СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ 3.Надо спросить у Натальи Савишны, и действительно, порывшись немного, она находила требуемый предмет и говорила: " Вот и хорошо, что припрятала." ТРЕБУЕМЫЙ-страдательное причастие 4.На другой день после описанных мною происшествии в двенадцатом часу утра, полячка и бричка стояли у подъезда ОПИСАННЫХ-страдательное причастие. 5.Иначе говорящие на разных языках никогда не могли бы понять друг-друга ГОВОРЯЩИЕ-действительное причастие 6.Она вынула из-под платка корнет,сделанный из красной бумаги, в котором были две карамельки и одна винная ягода, и дрожащей рукой подала его мне ДРОЖАЩЕЙ-действительное причастие
Я бы хотел предложить Вам организовать на выходных для всего нашего класса какую-нибудь развлекательную программу. Например, сходить всем вместе в кино, цирк или театр подумайте над моим предложением, ведь мы так редко куда-то ходим всем классом!
И еще, очень Вас записывать домашнее задание на доске, так как абсолютно не слышно, когда Вы произносите его вслух, из-за чего многие мои одноклассники, и я в том числе, выполняют не то, что требуется, или вообще не выполняют ничего.
2.После обеда я в самом веселом расположении духа,припрыгивая,отправился в залу,как вдруг из-за двери выскочила Наталья Савишна со скатертью в руке,поймала меня и, несмотря на отчаянное сопротивление с моей стороны,начала тереть меня мокрым по лицу. РАСПОЛОЖЕННЫЙ-СТРАДАТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ
3.Надо спросить у Натальи Савишны, и действительно, порывшись немного, она находила требуемый предмет и говорила: " Вот и хорошо, что припрятала."
ТРЕБУЕМЫЙ-страдательное причастие
4.На другой день после описанных мною происшествии в двенадцатом часу утра, полячка и бричка стояли у подъезда ОПИСАННЫХ-страдательное причастие.
5.Иначе говорящие на разных языках никогда не могли бы понять друг-друга ГОВОРЯЩИЕ-действительное причастие
6.Она вынула из-под платка корнет,сделанный из красной бумаги, в котором были две карамельки и одна винная ягода, и дрожащей рукой подала его мне
ДРОЖАЩЕЙ-действительное причастие
Уважаемая Елена Петровна!
Я бы хотел предложить Вам организовать на выходных для всего нашего класса какую-нибудь развлекательную программу. Например, сходить всем вместе в кино, цирк или театр подумайте над моим предложением, ведь мы так редко куда-то ходим всем классом!
И еще, очень Вас записывать домашнее задание на доске, так как абсолютно не слышно, когда Вы произносите его вслух, из-за чего многие мои одноклассники, и я в том числе, выполняют не то, что требуется, или вообще не выполняют ничего.
Заранее большое