Нужно составить схемы предложений.
1.Ты помнишь, товарищ, как вместе сражались, как нас обнимала гроза?
2.Люблю тот край, где зимы долги, но где весна так молода, где вниз по матушке по Волге идут бессчисленны суда.
3.Я не знал, что ему ответить, и вернулся к разговору, который мы не окончили.
4.Когда я смотрел на Дымку, я удивлялся, что у неё такие красивые глаза.
5.Подъехав к месту сражения, я понял, что, если проявить упорство, победа будет за нами.
6.Я был слаб, чтобы работать, поэтому писал книги и пьесы…
Громадный лес растянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона — это настоящее раздолье для всякого зверя и птицы. Много тут было волков, лисиц, белок и зайцев. Водились здесь лоси с ветвистыми рогами и рыси с загадочным взглядом желтых глаз. Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда необъятных пространствах, пожирал лес и траву. Тысячами гибли звери. Огонь успокаивался, затихал через какое-то время. Он оставлял после себя фиолетово-черные угли, пепел и редкие обгорелые стволы. Скоро на гари начинала расти красноватая трава. Появлялись черничные и клюквенные кустики на кочках. По краям показывались заросли шиповника и малины. Это место становилось неисчерпаемой кладовой. Сюда прилетали кормиться глухари, рябчики, и тетерева.
Объяснение:
Если все правильно, можно лучший ответ))?
Надеюсь
1) Определите словосочетание, где выделено слово является главным, определите тип связи:
1) степные места× - согласование
2) идут× дальше - примыкание
3) широкими волнами× - согласование
4) зигзагами бегут× - управление.
Поскольку слова не выделены, я отметила главные слова×.
2) Какое сочетание слов является словосочетанием укажите вид связи:
1) на проталинах
2) поют жаворонки
3) доверчиво поют× - примыкание
4) с шумом и ревом.
3)В каком предложении надо поставить тире:
1) Он прекрасный человек.
2) Речевая культура человека - зеркало его духовной жизни.
3) Зимний лес.
4) Хлеб в пути не тяжесть.