В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Asig
Asig
24.11.2020 07:06 •  Русский язык

Нужно составить сложноподчинённые предложения с придаточной частью места и времени соответственно схемам:
1) ( (
2) ( с тех пор
3) (
4) (где.. ).
5)
p.s - главная часть
- придаточная

Показать ответ
Ответ:
vika2084
vika2084
20.12.2022 08:52
Февраль — последний зимний месяц. Начинает пригревать солнышко, небо становится теплее, голубее. Но зима крепко держит свои позиции. Ночью — сильный мороз, днем — немного теплее. В феврале еще идет снег, а сильный ветер сдувает его, наметает так, что не проехать, не пройти. Не зря в народе говорят: «Февраль — кривые дороги» .
Вспомнил я это, когда посмотрел на картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» . Художник изображает февральское утро, прозрачный морозный воздух, лазурное небо, глубокие голубые сугробы, березовую рощу в один из прекрасных февральских утренников. Изогнутые тоненькие стволы берез замерли в ожидании тепла, ветви покрыты инеем и тянутся к солнцу. У корней, там, где лежат сугробы, — образовались проталины.
Вдалеке едет повозка, пробираясь сквозь забитые снегом дороги.
Небо светло-голубого цвета, такого прохладного, значит, уже теплеет, но еще есть морозец.
На веточках видны чуть зеленоватые побеги. Тени от стволов и ветвей становятся длиннее. Это значит, что солнышко стало выше. Заканчивается зима!
Сразу видно, что художник — мастер своего дела. Ему удалось передать ощущение февральского утра, прозрачного морозного воздуха и благоухания природы, застывшей в ожидании жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RCloke
RCloke
22.03.2022 14:45
 Учитель… Если сухо передать смысл этого слова, то учитель – человек, призванный передавать другим опыт, накопленный человечеством. Но задача истинного педагога, как мне кажется, заключается не в передаче суммы знаний. Учитель - это еще и воспитатель, потому что он всегда является примером для своих учеников. Именно с него они во многом «считывают» важную жизненную информацию: как нужно относиться к людям, к своей работе, к себе, к окружающему миру. В связи с этим, учитель, на мой взгляд, это очень ответственное «звание», требующее постоянного самосовершенствования, внутреннего роста и развития. 
    У каждого человека в жизни есть свои учителя. Поначалу эту роль выполняет мама, чуть позже ей начинают папа, бабушка, дедушка, тети и дяди, братья и сестры. Именно от этих людей мы получаем первые сведения об окружающем мире, с их учимся ходить и говорить, любить и ненавидеть, проявлять себя или, наоборот, прятать свои чувства. 
    Спустя некоторое время, повзрослев, мы приходим в детский сад, где нашими учителями становятся воспитатели, няни, дети, которые нас окружают. Кто-то из них превращается в нашего друга, а кто-то, возможно, и во врага. Но каждый для нас – учитель, потому что благодаря этим людям мы все глубже погружаемся в жизнь. 
    А еще позже наступает один из самых ответственных моментов в жизни человека – он идет в школу, где сталкивается с людьми, чья профессия так и называется – «учитель». Сколько книг написано, сколько фильмов снято о том, насколько важно для юного человека, кто станет его учителем, кто будет наставлять и сопровождать его на протяжении целых десяти лет жизни! 
    Учитель, если он нашел подход к ребенку и пользуется его уважением, занимает важное место в душе своего ученика. Педагог стоит в одном ряду с родителями, а в некоторые моменты жизни - он гораздо важнее, чем семья. 
    Учитель обладает огромной властью над душой ребенка. Он, подобно Пигмалиону, может стать юному человеку настоящей личностью, а может и навсегда убить веру в себя. Лишь учителю подвластно развить и таланты своего ученика, подсказать ему дальнейшее направление в жизни, научить его любить учиться, постоянно стремиться к самосовершенствованию. 
    Педагог может развить душу маленького человека, показать ему, что хорошо, а что плохо, к чему следует стремиться, в чем заключается смысл жизни. Вы скажете, говорить об этом – функция родителей. Однако не все взрослые могут беседовать со своими детьми на такие темы. Да и многие из них сами не определиться – в чем «соль жизни», ради чего стоит жить, как нужно вести себя, какие иметь приоритеты и так далее. Именно поэтому роль «учителей жизни» часто ложится на плечи школьных учителей. И именно поэтому – так важно им осознавать свою ответственность перед детьми. 
    На мой взгляд, профессия педагога – одна из сложнейших в этом мире. Чтобы быть успешным (по-настоящему, а не на бумаге) учителем, нужно, как мне кажется, в полной мере осознавать собственное несовершенство. Потому что велика вероятность почувствовать себя всесильным Богом, знающим гораздо больше, чем твои ученики. А это, как отмечали еще великие мудрецы древности, величайшее заблуждение. Обучение – это процесс взаимный. Ежесекундно учитель учит своих учеников, а те, в свою очередь, учат его. И только принимая это, можно добиться хороших результатов. 
    Каждый человек в своей жизни - и ученик, и учитель. Однако школьные и, отчасти, институтские педагоги – это совершенно особые люди, имеющие возможность серьезно повлиять на личность и судьбу своих учеников. 
    Многим из нас повезло – на их пути встретился настоящий учитель, которому они благодарны, которого помнят всю жизнь. Такие учителя по-настоящему счастливы, потому что они практически бессмертны – живут в своих учениках, в той любви, которую они дарили людям. Именно о таких педагогах слагают песни и пишут книги, именно их прославляют в веках. Очень хочется, чтобы каждому из нас в жизни встретится свой Учитель…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота