Учитель: Добрый день, уважаемые третьеклассники! Сегодня у нас будет очень интересное занятие. Мы будем составлять смешной диалог на языке, чтобы познакомиться с различными способами выражения эмоций и улучшить нашу письменную речь. Каждый из вас будет получать по очереди слово или фразу, которую нужно будет включить в диалог. Готовы начать?
Ученик 1: Да, мы готовы, учитель!
Учитель: Отлично! Давайте начнем. Первое слово, которое включите в диалог, будет "солнце".
Ученик 2: Привет, Марина! Какое у тебя сегодня настроение?
Ученик 1: Привет, Андрей! У меня сегодня отличное настроение, потому что на улице светит солнце!
Ученик 2: О, я тоже заметил! Время идти на прогулку?
Ученик 1: Конечно! А ты помнишь, какой день сегодня?
Ученик 2: Да, сегодня пятница. У нас последний учебный день!
Ученик 1: Воу, это просто сказка! Давай погуляем по парку, поиграем на качелях и горках!
Ученик 2: А что насчет мороженого?
Ученик 1: Конечно, мы не можем обойтись без мороженого! Давай купим по ванильному мороженому каждому.
Ученик 2: А сколько мы тратимся?
Ученик 1: Ну, пандемия и экономия, так что давай возьмем по 50 рублей на мороженое.
Ученик 2: Замечательно! Я увлекся и забыл спросить, ты сделал уроки?
Ученик 1: Да, все сделал! Я справился с математикой, а ты?
Ученик 2: Я тоже закончил все задания! Мы заслужили отдых и хорошее настроение.
Ученик 1: Верно, у нас будет самый веселый день, полный смеха и солнечных лучей!
Ученик 2: Вот и приключения начинаются! Поехали, Марина!
(Ученик 1 и 2 уходят со сцены)
Учитель: Отличная работа, ребята! Ваш диалог был очень смешным и позитивным. Вы смогли использовать выражение эмоций и показать хорошее настроение. Продолжайте развивать свои навыки письменной речи, и вы сможете создавать еще более интересные диалоги.
-Это красная смородина!
-А почему она белая?
-Да потому что зеленая!
Старый добрый анекдот
Ученик 1: Да, мы готовы, учитель!
Учитель: Отлично! Давайте начнем. Первое слово, которое включите в диалог, будет "солнце".
Ученик 2: Привет, Марина! Какое у тебя сегодня настроение?
Ученик 1: Привет, Андрей! У меня сегодня отличное настроение, потому что на улице светит солнце!
Ученик 2: О, я тоже заметил! Время идти на прогулку?
Ученик 1: Конечно! А ты помнишь, какой день сегодня?
Ученик 2: Да, сегодня пятница. У нас последний учебный день!
Ученик 1: Воу, это просто сказка! Давай погуляем по парку, поиграем на качелях и горках!
Ученик 2: А что насчет мороженого?
Ученик 1: Конечно, мы не можем обойтись без мороженого! Давай купим по ванильному мороженому каждому.
Ученик 2: А сколько мы тратимся?
Ученик 1: Ну, пандемия и экономия, так что давай возьмем по 50 рублей на мороженое.
Ученик 2: Замечательно! Я увлекся и забыл спросить, ты сделал уроки?
Ученик 1: Да, все сделал! Я справился с математикой, а ты?
Ученик 2: Я тоже закончил все задания! Мы заслужили отдых и хорошее настроение.
Ученик 1: Верно, у нас будет самый веселый день, полный смеха и солнечных лучей!
Ученик 2: Вот и приключения начинаются! Поехали, Марина!
(Ученик 1 и 2 уходят со сцены)
Учитель: Отличная работа, ребята! Ваш диалог был очень смешным и позитивным. Вы смогли использовать выражение эмоций и показать хорошее настроение. Продолжайте развивать свои навыки письменной речи, и вы сможете создавать еще более интересные диалоги.