Нужно сжатое изложение по тексту
Заранее Уж если о ком говорить из русских писателей нам в уяснении места, занимаемого Чайковским, то надо подниматься выше. Лермонтов, вот кто, раз придя на ум в сопоставлении с Чайковским, властно останавливает наше внимание.
Основная часть
Прежде всего аналогия бросается в глаза внешняя, ведь и для Лермонтова долго не могли найти подобающего ему места, и его долго нежно и пламенно любили, но по-настоящему не ценили... Это сейчас нам всем ясно, что, как ни многочисленна и ни разносоставна братия больших, великих, гениальных русских писателей, только за ним одним, рядом с Пушкиным, может быть признано право именоваться русским национальным поэтом. А Чайковский? Вдумаемся, всмотримся в окружающий нас русский духовный мир, попытаемся, как это ни трудно, объективно установить место, которое занимает в нём музыка Чайковского, и мы должны будем признать, что если кто рядом с Глинкою может притязать на звание русского национального композитора, то это Чайковский. Русская литература, по давнему образному сравнению возглавляется, подобно Кавказкой цепи гор, двуглавым Эльбрусом Пушкина и Лермонтова таким же двуглавым Эльбрусом Глинки и Чайковского возглавляется наша отечественная музыка
Первый аргумент, подтверждающий эти рассуждения, можно найти в предложении номер 66: "Они все охвачены жизнью, одним желанием, одной мыслью". Это указывает на то, что у описываемых лиц есть яркое стремление и цель в жизни, что делает их интересными и живыми.
Второй аргумент можно найти в предложении номер 67: "И нет в них ни вялости, ни скуки, ни равнодушия". Это показывает, что лица, о которых идет речь, являются энергичными и страстными людьми, которые не испытывают состояния равнодушия и скуки.
Таким образом, данный фрагмент текста передает впечатление автора о необычных и интересных лицах, которые полностью охвачены жизнью и проявляют активность, не теряя при этом энергию и увлеченность. Это можно увидеть по их выражению лица и поведению, особенно по выразительности и волнению их глаз.
Любая задача, связанная с составлением словосочетаний, требует учета грамматических правил.
1. Определим глаголы, которые можно использовать с данной сущностью: играть, коллекционировать, собирать и т.д.
2. В данном случае, использование глагола "собирать" будет наиболее подходящим.
3. Выберем нужную форму глагола "собирать" во множественном числе, так как речь идет о нескольких куклах.
4. Следующим шагом будет выбор существительных, которые образуют нужное словосочетание во множественном числе.
- "Армия" - данное слово подходит, так как оно обозначает большую группу или множество.
- "Табун" - данное слово тоже обозначает большую группу или множество, поэтому его тоже можно использовать.
- "Кукла" - данное слово обозначает одну единицу, поэтому оно не подходит.
- "Детство" - данное слово не обозначает множество, поэтому оно тоже не подходит.
5. Следовательно, правильное словосочетание будет "Армия табун детства Кукл собирать."
Обоснование выбора:
- Слово "Армия" и "Табун" оба обозначают большую группу или множество, и поэтому являются подходящими для данного словосочетания.
- "Детство" не обозначает множество, а "Кукла" обозначает одну единицу, поэтому они не подходят.
- Глагол "собирать" выбран, так как он подходит для описания действия, связанного с коллекционированием или игрой с куклами.
Это подробное решение должно быть понятным для школьника и содержит объяснения, чтобы он мог легко понять, как и почему данное словосочетание было составлено.