В. А. Серов очень талантливый художник. Он написал много прекрасных картин. Мне очень понравилась одна из его картин "Девочка с персиками". На переднем плане картины изображена девочка, это Вера Мамонтова, на ней розовая блузка с тёмно-синим бантом в горошек.Лицо у Веры задумчивое, но в тоже время свежее и радостное.У неё черные изогнутые брови, карие глаза.Волосы темные и слегка растрепанные.В руках у девочки спелый персик.Также мы видим, что на столе лежат еще три персика, недавно собранные кленовые листья и нож. В углу комнаты, в которой сидит Вера стоит солдатик, на стене висит фарфоровая тарелочка с интересным узором.Светлые стены, скатерть, рама и темные стулья гармонично сочетаются. За окном стоит летний день. На деревьях есть не только зеленые , но и желтые листья, высушенные солнцем. Мне очень понравилась эта картина, потому что, она пронизана светом, свежестью и легкостью. Светлые и радостные цвета художнику выразить мельчайшие детали и поделиться с нами своей радостью.
Прочитайте внимательно все темы сочинений. Подумайте, в какой из них вы лучше сможете выразить свои мысли.После того как выбрали тему, подумайте, что и как вы будете писать. Попробуйте подобрать эпиграф (наличие эпиграфа считается необязательным).Поразмышляйте: а) какие аспекты проблемы могут быть затронуты в вашей работе, б) какие вопросы могут быть сформулированы и как вы на них ответите, в) какие доказательства приведете.Возьмите черновик и составьте план, нарисуйте схему, включите в нее свои предварительные идеи.Подумайте, как вы сможете подтвердить свои мысли: а) цитаты из текста (они должны быть не более 2-3 предложений; если больше, подумайте, как сократить). Цитаты должны подтверждать ваши мысли, а не повторять их; б) ссылки на эпизоды (подумайте, какие именно и как их ввести); в) анализ текста (решите, что именно в тексте понадобится для доказательства вашей точки зрения).Решите, в каком стиле будете писать (всегда важна ваша, авторская позиция).Подумайте сразу о вступлении и заключении ( очень хорошо, если вступление и заключение замкнутся в кольцо: формально ( одни и те же слова) или идейно ( одна и та же мысль). Это легко получается, если вначале хорошо продумана вся работа, особенно вступление и заключение.Еще раз прочитайте тему сочинения. Соотнесите ее с тем, что задумали писать.Напишите вступление.Попробуйте мысленно зачеркнуть первые 2-3 предложения. Если без них стало лучше, зачеркните их.Если трудно начать со вступления, попробуйте начать с главного, оставив место для вступления. Можно попробовать поразмышлять, какие факторы затрудняют подход к теме (доказательства от противного).Перечитайте начало основной части, посмотрите, соответствует ли оно теме. Продолжите работу.Перед тем как писать заключение, перечитайте работу. Карандашом на полях отметьте свои главные мысли. В заключении можно повторить эти мысли другими словами.Подумайте, не расходятся ли ваши мысли с объективным содержанием текста и авторским замыслом.Внимательно прочитайте работу. Устраните неточности словоупотребления. Исправьте ошибки. Если возможно, сомнительные орфограммы проверьте по словарю.Внимательно отнесись к знакам препинания, особенно выделительным. Мысленно объясните те знаки, в которых сомневаетесь.Учтите, что эпиграф (если он есть в вашем сочинении) пишется без кавычек, фамилия автора в эпиграфе без скобок, после нее точка не ставится. Стихи "в столбик" цитируются без кавычек.
На переднем плане картины изображена девочка, это Вера Мамонтова, на ней розовая блузка с тёмно-синим бантом в горошек.Лицо у Веры задумчивое, но в тоже время свежее и радостное.У неё черные изогнутые брови, карие
глаза.Волосы темные и слегка растрепанные.В руках у девочки спелый персик.Также мы видим, что на столе лежат еще три персика, недавно собранные кленовые листья и нож.
В углу комнаты, в которой сидит Вера стоит солдатик, на стене висит фарфоровая тарелочка с интересным узором.Светлые стены, скатерть, рама и темные стулья гармонично сочетаются.
За окном стоит летний день. На деревьях есть не только зеленые , но и желтые листья, высушенные солнцем.
Мне очень понравилась эта картина, потому что, она пронизана светом, свежестью и легкостью. Светлые и радостные цвета художнику выразить мельчайшие детали и поделиться с нами своей радостью.
а) какие аспекты проблемы могут быть затронуты в вашей работе,
б) какие вопросы могут быть сформулированы и как вы на них ответите,
в) какие доказательства приведете.Возьмите черновик и составьте план, нарисуйте схему, включите в нее свои предварительные идеи.Подумайте, как вы сможете подтвердить свои мысли:
а) цитаты из текста (они должны быть не более 2-3 предложений; если больше, подумайте, как сократить). Цитаты должны подтверждать ваши мысли, а не повторять их;
б) ссылки на эпизоды (подумайте, какие именно и как их ввести);
в) анализ текста (решите, что именно в тексте понадобится для доказательства вашей точки зрения).Решите, в каком стиле будете писать (всегда важна ваша, авторская позиция).Подумайте сразу о вступлении и заключении ( очень хорошо, если вступление и заключение замкнутся в кольцо: формально ( одни и те же слова) или идейно ( одна и та же мысль). Это легко получается, если вначале хорошо продумана вся работа, особенно вступление и заключение.Еще раз прочитайте тему сочинения. Соотнесите ее с тем, что задумали писать.Напишите вступление.Попробуйте мысленно зачеркнуть первые 2-3 предложения. Если без них стало лучше, зачеркните их.Если трудно начать со вступления, попробуйте начать с главного, оставив место для вступления. Можно попробовать поразмышлять, какие факторы затрудняют подход к теме (доказательства от противного).Перечитайте начало основной части, посмотрите, соответствует ли оно теме. Продолжите работу.Перед тем как писать заключение, перечитайте работу. Карандашом на полях отметьте свои главные мысли. В заключении можно повторить эти мысли другими словами.Подумайте, не расходятся ли ваши мысли с объективным содержанием текста и авторским замыслом.Внимательно прочитайте работу. Устраните неточности словоупотребления. Исправьте ошибки. Если возможно, сомнительные орфограммы проверьте по словарю.Внимательно отнесись к знакам препинания, особенно выделительным. Мысленно объясните те знаки, в которых сомневаетесь.Учтите, что эпиграф (если он есть в вашем сочинении) пишется без кавычек, фамилия автора в эпиграфе без скобок, после нее точка не ставится. Стихи "в столбик" цитируются без кавычек.