нужно указать в предложениях грамматическую основу и сделать схемы, вот предложения:
Многие говорят: «Мы любим Родину». Это очень важные слова, и надо иметь на них права. А это право надо завоевать своей жизнью, своим трудом, своей учёбой. Любить Родину–значит жить с ней одной жизнь. Радоваться, когда у Родины праздник, и страдать, когда Родине тяжело.
1) О наступлении зимы говорит все вокруг: улетевшие на юг птицы, выпавший первый белый снежок, играющие в снежки дети на улице. 2) Мне тоже захотелось порадоваться началу зимы, прогуляться на улице и поиграть с веселящейся детворой. 3) Одевшись, я выскочил во двор, как вдруг, пробегающий мимо мальчик чуть не сбил меня с ног. 4) Как хорош этот морозный день: снег, накрывший словно одеялом деревья и дороги, и холодное зимнее солнце. 5) Всё белым-бело, лишь возле дома растёт рябина, выделяющаяся на белом фоне своими красными гроздьями. 6) Под рябиной много птичьих следов, которые оставили прилетевшие полакомиться ягодами вороны, снегири и синицы. 7) Скрипящий под ногами снег переливается на солнце словно бриллианты.8) Мне захотелось выпить согревающего горячего чая и потеплее закутаться в шерстяную шаль.9) Лишь резвящимся детям не страшны морозы, они радуются первому снегу, бегают по двору и пытаются слепить снежную бабу.10) Возвратившись домой, я подошёл к окну – пришедший вместе с зимой мороз нарисовал на стекле свои первые замысловатые узоры.
1) лексические ошибки - 1
2)орфографические - 2
3) пунктуационные 4
Объяснение:
Написанная песня '' Орленок'' несколько десятилетий (лексич ошибка)* назад* ( "," пунктуация) принадлежала(орфогр) к произведениям, над которыми не властно время. Автор её (пунктуация) Яков Шведов воевал в советской армии, начиная с первого и кончая последним днем ВОВ.
воспитывать молодых защитников родины(пунктуация) *, * защищал вместе с ним и его "Орленок". Под каждой стрОкой (орфографич.) песни,(пунктуация) выпущенный в виде книжки-листовки была цветная иллюстрация, на которой Орлёнок бился насмерть с фашистами.