Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.
Объяснение:
лександр Матросов
(1924-1943)
Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.
В прохладном зеркале воды отражаются утренние звёзды(сущ).
Долго смотрели мы(местоимение) вслед стаи птиц.
Каждый(местоимение) может найти себе интересное ³ занятие.
Под пение птиц поднимается над землёй солнце(сущ) ³.
Мы(местоимение) бросаем ³ из окна птицам хлебные крошки.
У кромки воды сидели два(числит) медвежонка(сущ).
Из окна вагона ты(местоимение) увидишь много интересного.
Никто(местоимение) не плавает по опасной реке.
Интересное-прил.
1. обозн-ет признак предмета, отв-ет на вопрос (Какое?)
2. Н. ф.- интересный, ед. ч., ср. р., В. п.
3. (Какое?) интересное- определение.
Солнце-сущ
1. обозн-ет предмет, отв-ет на вопрос (Что?)
2. Н. ф.- солнце, ед. ч., ср. р., В. п.
3. (Что?) солнце-подлежащее
Бросаем-глаг
1. обозн-ет действие предмета, отв-ет на вопрос (Что делаем?)
2. Н. ф.-бросать, мн. ч., 1 спр, наст. в., И. п.
3. (Что делаем?) бросаем- сказуемое.