Нужно во сех предложения отметить пгс сгс сис
с древних времён человек стремился познать тайны своего существования. как возникает жизнь? как устроено тело человека? что такое человеческий разум?
самые первые научные представления о строении человеческого организма появились в древности. большой интерес представляют труды греческого учёного гиппократа. его называют отцом медицины. потребовалось почти двадцать три столетия упорного труда учёных, чтобы познать основные законы человеческого тела. человек - самое сложное явление живой природы. совершенной науке известны основные законы строения, жизни, развития человека.
здоровье человека - самое ценное его достояние. но слишком часто люди растрачивают его и разрушают.часто о здоровье начинают думать только тогда, когда оно уже подорвано. человек может жить, сохраняя работо до ста пятидесяти лет. для сохранения здоровья важно правильно организовать жизнь.
ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?
Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.
Но какие же тогда у него есть плюсы?
Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.
Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.
На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества
Объяснение:
Исправьте ошибки. Запишите правильные варианты. Подчеркните главные члены. Обозначьте формообразовательные суффиксы и окончания в формах глаголов времени.
1. Два товарища сели друг против друга за стол.
Сели: суффикс - л, окончание - и.
2. Mашина с детьми, миновав мостик, подъехала к воротам школы.
Подъехала: суффикс - л, окончание - а.
3. На собрании обсуждалось много разных вопросов.
Обсуждалось: суффикс - л, окончание - о.
4. Софья с Ниной жили в противоположных концах города.
Жили: суффикс - л, окончание - и.
5. Взявшись за руки, Маша с Олей побежали к реке.
Побежали: суффикс - л, окончание - и.
6. Повесть Л. Н. Толстого «Детство» мне очень понравилась.
Понравилась: суффикс - л, окончание - а.
7. Никто, даже самые ученики, не мог ответить на этот вопрос.
Мог: суффикс - нулевой, окончание - нулевое.
8. Кто из вас опоздал сегодня?
Опоздал: суффикс - л, окончание - нулевое.
9. Ряд учащихся не сумел ответить на этот вопрос.
Сумел: суффикс - л, окончание - нулевое.
Подлежащее
Сказуемое