Нужно вставить буквы и пунктуацию
Необычные пут..шестве…ики С..м..на деревьев – великие пут..шестве…ики. У них даже специальные пр есть для передвижения. У с..м..ни яс..ня есть кр..лышко, а у сем..чка берёзы даже два. Бл..годаря этим кр..лышкам ветер п..реносит их на б..льшие рас..тояния. С..мена т..поля тоже х..рошо пр к пут..ш..ствиям, их окружает лёгкий пушок. А у ивы к с..менам пр..креплены м..ленькие параш..тики. В..тер не может п..рен..сти с..мена дуба – ж..луди но зато может п..ремещать д..вольно т..жёлые сем..на клёна с б..льшими крылатками. В сум..рках я пришел на ..пушку молч..ливого л..са. Деревья ст..яли почти н..подвижные. Но они разослали м..ллионы г..нцов своих в разные стор..ны. Летят кр..латые г..нцы, чтоб где-то сесть и прор..сти тихими и стройными берёзками, пуш..стыми ёлочками, пугливыми ос..нками. Летят по ветру будущ..е д..ревья. Сч..стливого им пути! Попутного ветра! (123 слова) (По Ю. Дмитриеву) Грамматические задания: 1 вариант: 1. Выполните фонетический разбор слова ясеня. 2. Выполните морфологический разбор слова им (предпоследнее предложение). 2. Выполните синтаксический разбор предложения: Но они разослали миллионы гонцов своих в разные стороны. 2 вариант: 1. Выполните фонетический разбор слова деревья. 2. Выполните морфологический разбор слова (у) них (второе предложение). 2. Выполните синтаксический разбор предложения: В сумерках я пришел на опушку молчаливого леса.
2) В Мещерском крае глаз не устаёт любоваться полями и рощами, и сердце полно ощущения гармонии с природой.
3) Зимой я ходил на охоту или рыбалку или катался на лыжах.
4) Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом, так и зимой.
5) Самый древний гербарий был собран в начале ХVI века и хранится сейчас в Риме.
Номера упражнений, где надо поставить одну запятую:
1); 2);
1) лоцманами, матросами ( однородные дополнения)
2) сложное предложение, состоит из двух простых, разделяются запятой.
От себя по пунктам:
1.Добавить о проблеме. Как при работе с научным исследованием, необходима гипотеза, цель, решение.
Какую угрозу представляет общество "не умеющее говорить"?
2. Какая на данный момент ситуация.
3.Какой (по твоему мнению эффективный решения этой проблемы?