Всегда относилась с уважением. И не потому что учителя были такие замечательные (хорошие, конечно, но не без минусов) . А потому что дома так воспитывали. Мне мама всегда говорила, что я могу прогулять, могу что-то не сделать, могу плохо написать - это всё учёба. Но за свои поступки надо отвечать. И намного хуже не "2" принести, а вести себя по-свински с преподавателями и вообще старшими.
Если мне не хочется слушать урок, то никто не даст гарантии, что преподавателю охота читать этот урок перед 30 учениками, половина из которых заняты вообще другим. Очень неприятно стоять перед классом и видеть, как кто-то ест, кто-то в мобильник играет, кто-то смеётся.. . Кто пробовал перед неблагодарной публикой что-то рассказывать, тот понимает. .
А вообще, всё идёт не из школы, а из семьи. Когда родители сами приучают детей везде качать права, относиться к учителям как к обслуживающему персоналу, то откуда взяться уважению? Дети могут орать, что затаскают учителя по судам, если тот отберёт у них телефон, в который они играли на уроке, т. к. это собственность ученика. Но при этом ни один ученик что-то не вспоминает, что обязан учиться, не нарушать дисциплину и соблюдать регламент поведения в школе.
1.Стили речи, их функции и сфера употребления Среди всего многообразия разновидностей употребления языка выделяются две основные: язык разговорный и литературный (книжный) язык. В зависимости от сферы употребления литературного языка различают научный, официально-деловой, публицистический и художественный стили речи.
3.Чужая речь, то есть высказывание других лиц, может передаваться прямой и косвенной речью.
Прямая речь - это дословная передача чужрп» высказывания, сопровождаемая словами автора. В прямой речи высказывание сохраняет свои лексические, синтаксические и стилистические особенности. Прямая речь самостоятельна, она связана со словами автора только по смыслу и интонационно. Например, Он сказал: «Завтра выезжаем рано утором».
Косвенная речь - это передачи чужой речи, при котором воспроизводится только содержание высказывания, без сохранения его лексических, синтаксических и стилистических особенностей; высказывание изменяется в зависимости от контекста и целей автора. Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном - само высказывание. Например, Он сказал, что завтра мы выезжаем рано утором.
Если при передачи чужой слов в прямой речи обращения, междометия, вводные слова сохраняются, то в косвенной речи они опускаются. (Ср.: «Алена, подойди сюда!» - крикнул он. - Он крикнут Алене, чтобы она подошла к нему.)
уважение к учителю
Всегда относилась с уважением. И не потому что учителя были такие замечательные (хорошие, конечно, но не без минусов) . А потому что дома так воспитывали. Мне мама всегда говорила, что я могу прогулять, могу что-то не сделать, могу плохо написать - это всё учёба. Но за свои поступки надо отвечать. И намного хуже не "2" принести, а вести себя по-свински с преподавателями и вообще старшими.
Если мне не хочется слушать урок, то никто не даст гарантии, что преподавателю охота читать этот урок перед 30 учениками, половина из которых заняты вообще другим. Очень неприятно стоять перед классом и видеть, как кто-то ест, кто-то в мобильник играет, кто-то смеётся.. . Кто пробовал перед неблагодарной публикой что-то рассказывать, тот понимает. .
А вообще, всё идёт не из школы, а из семьи. Когда родители сами приучают детей везде качать права, относиться к учителям как к обслуживающему персоналу, то откуда взяться уважению? Дети могут орать, что затаскают учителя по судам, если тот отберёт у них телефон, в который они играли на уроке, т. к. это собственность ученика. Но при этом ни один ученик что-то не вспоминает, что обязан учиться, не нарушать дисциплину и соблюдать регламент поведения в школе.
Любите и уважайте своих учителей.
Объяснение:
1.Стили речи, их функции и сфера употребления Среди всего многообразия разновидностей употребления языка выделяются две основные: язык разговорный и литературный (книжный) язык. В зависимости от сферы употребления литературного языка различают научный, официально-деловой, публицистический и художественный стили речи.
3.Чужая речь, то есть высказывание других лиц, может передаваться прямой и косвенной речью.
Прямая речь - это дословная передача чужрп» высказывания, сопровождаемая словами автора. В прямой речи высказывание сохраняет свои лексические, синтаксические и стилистические особенности. Прямая речь самостоятельна, она связана со словами автора только по смыслу и интонационно. Например, Он сказал: «Завтра выезжаем рано утором».
Косвенная речь - это передачи чужой речи, при котором воспроизводится только содержание высказывания, без сохранения его лексических, синтаксических и стилистических особенностей; высказывание изменяется в зависимости от контекста и целей автора. Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном - само высказывание. Например, Он сказал, что завтра мы выезжаем рано утором.
Если при передачи чужой слов в прямой речи обращения, междометия, вводные слова сохраняются, то в косвенной речи они опускаются. (Ср.: «Алена, подойди сюда!» - крикнул он. - Он крикнут Алене, чтобы она подошла к нему.)