В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужно выбрать правильные утверждения Наречие - самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета по действию,
2) Степени сравнения имеют наречия на -о, -е, образованные от качественных прилагательных.
3) Наречие не может относиться к существительному.
4) Морфологическим признаком наречий является их неизменяемость.
5) Говорил более строго - сравнительная степень, составная форма.
6) У наречий нет формы превосходной степени со словом самый,
7) Прыгнул дальше всех - превосходная степень, составная форма
8) В наречиях на о, -е одна буква н.
9) Все перечисленные наречия пишем через дефис : сделал (по)своему,
(в)третьих, одет (по)зимнему, (в)первых рядах.
10) Все перечисленные наречия пишем слитно с не: (не) ожиданно,
(не)летко, (не)громко, весьма (не)интересно, (не)радио.
11) Все перечисленные наречия пишем через дефис: точь(в)точь, видимо(невидимо), мало(помалу), тет(а)тет, бок(о)бок.
12) Во всех перечисленных наречиях в конце слова а: докрасн…, издавн… занов…, слев…, справ…,
13) На конце наречий после шипящих под ударением пишем о, без
ударения е, исключений нет.
14) Самыми яркими признаками наречий являются на
неизменяемость, зависимость от глагола, синтаксическая функция обстоятельства.

Показать ответ
Ответ:
HaCT9I3
HaCT9I3
20.02.2021 15:08

1. c)три

2.с)Не является самостоятельным членом предложения, но входит в их состав вместе со знаменательным словом.

3. b)В течение дня, перед рассветом, через минуту.

4. a) В, на, над, от, под, с.

5. b) Вдоль — предлог, производный от наречия, так как употреблён с существительным брёвен и потерял самостоятельность как синтаксическую, так и лексическую.

6. b) В целях, по причине, в продолжение.

7. a) В течение реки, в продолжение повести, в заключение не был.

8. b) Два союза: а, если.

9. c) Части (простые предложения) в составе сложного предложения.

10. a) Лев Павлович на ходу, расстёгивая шубу, вынимал билет, чтобы предъявить его перронному контролёру (М. Козаков).

0,0(0 оценок)
Ответ:
нигяр121
нигяр121
18.12.2022 03:57

Текст-описание, его признаки:

1. Много прилагательных, т.к. описание - это максимальное перечисление признаков человека, животного... (рост, вес, цвет, размер, толщина...).

2. А вот глаголов в таком тексте почти нет.

3. Часто используют эпитеты, сравнения, метафоры.

4. Виды описаний: пейзаж, портрет, натюрморт...

5. Цель описания – представить читателю текста всего лишь ОДИН образ, но ярко, подробно, в красках, с максимумом деталей.

6. Основной вопрос текста-описания - КАКОЙ? Какой это предмет, человек, насекомое...

НАПРИМЕР: Буратино увидел таинственное существо, немного похожее на таракана, но с головой, как у кузнечика. Оно глядело выпуклыми, как из стекла, с радужными глазами, шевелило крохотными усиками.

Текст-повествование, его признаки:

1. Много глаголов, т.к. повествование - это рассказ, перечисление основных действий, событий.

2. А вот прилагательных в таком тексте почти нет.

3. Все действия происходят НЕ сразу, а по очереди, ПОСТЕПЕННО: сначала что-то одно, затем другое, следом третье...

4. Текст-повествование содержит ответы на такие вопросы: что? где? когда?

НАПРИМЕР: Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезать из него куклу.

Текст-рассуждение, его признаки:

1. Особая структура текста:

А) тезис (основная мысль, которую надо доказать, предмет обсуждения).

Б) доказательства

В) вывод, заключение

2. В текстах есть глаголы: думаю, считаю, утверждаю, докажу...

3. В тексте есть вводные слова: итак, во-первых, во-вторых, наконец, значит.

4. В таких текстах много подчинительных союзов: если, зачем, потому что...

5. Текст-рассуждение содержит ответы на такие вопросы: зачем? почему?

НАПРИМЕР: Я думаю, что наш класс дружный. Во-первых, мы вместе ходим в походы и на экскурсии. Во-вторых, всегда друг другу. В-третьих, все дружно участвуем в соревнованиях и в трудовых делах. Хорошо учимся отстающим. В общем, я считаю, что мы дружные ребята!

я решила всё превести :)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота