нужно выписать фразеологизмы...выписать сравнения...
какой это текст описаеие или повествование
какая часть речи в тексте не встречается
Тяжелы первые впечатления провинциала в Петербурге. Ему дико, грустно; его никто не замечает; он потерялся здесь; ни новости, ни разнообразие, ни толпа не развлекают его. Провинциальный эгоизм его объявляет войну всему, что он видит здесь и чего не видел у себя. Он задумывается и мысленно переносится в свой город. Какой отрадный вид! Один дом с остроконечной крышей и с палисадничком из акаций. На крыше надстройка, приют голубей, – купец Изюмин охотник гонять их: для этого он взял да и выстроил голубятню на крыше; и по утрам и по вечерам, в колпаке, в халате, с палкой, к концу которой привязана тряпица, стоит на крыше и посвистывает, размахивая палкой. Другой дом – точно фонарь: со всех четырёх сторон весь в окнах и с плоской крышей, дом давней постройки; кажется, того и гляди, развалится или сгорит от самовозгорения; тёс принял какой-то светло-серый цвет.
Исторически сложилось так, что слава приходит к художникам либо за уникальный стиль, либо характер в их работах.
Как передает Day.Az со ссылкой на Azernews, декоративные и яркие произведения Тогрула Нариманбекова построены на красочном ритме, вдохновленном традициями Азербайджана. Картины Нариманбекова можно назвать сказочными, они будто приглашают вас в чудесный мир.
Сложность его картин, которые включают в себя множество мелких, красочных элементов, словно призывает зрителя раскрыть все его тайны. Трудно оторваться от его картин, не рассмотрев каждую деталь.
Каждый раз, когда художник брался за кисть и краски, он насыщал свои работы энергией и цветами, которые уносят в рай цветов и счастья.
Нариманбеков часто работал в области фольклора. Его работы очень ценны, так как они являются уникальной смесью Востока и Запада.
Одним из самых больших достижений художника является его вклад в создание азербайджанской классической живописи. Он стране определить свою культурную самобытность и оригинальность.
Художественный язык художника настолько разнообразный, красочный и богатый, что трудно отнести его к какому-либо одному творческому потоку. Сам художник описывал свои произведения, как сочетание абстрактного и фигуративного искусства.
Нариманбеков был новатором. Он вдохнул много нового в искусство живописи в Азербайджане.
Художник был безумно влюблен в свою родину. Он с большой нежностью и трепетом изображал на полотнах Старый город, Девичью башню, минареты старинных мечетей.
А любимой темой его картин был, безусловно, гранат. "Когда я рисую гранат, я чувствую, как пью его сок. Это оживляет, бодрит, и заставляет меня гордиться", - сказал как-то Нариманбеков, комментируя свою страсть к этому фрукту.
Художник вырос в лучших традициях восточного и европейского этикета. Его отец был хорошо образованным инженером из древней азербайджанской земли Карабаха, а мать была французским кутюрье, которая и привила сыну любовь к высокому искусству.
Нариманбеков с детства знал, кем хочет стать. "Я просто чувствовал физическую потребность творить. Я не мог жить без живописи и музыки, как никто не может жить без воздуха", - признался однажды художник.
Большинство работ живописца хранятся в музеях Азербайджана, России, Европы и Америки, а также в частных коллекциях.
Наряду с его талантом создавать шедевры на холсте, Нариманбеков также был великолепным тенором. А с 1995 года он стал профессиональным вокалистом. В 1996 году в Баку он дал концерт в сопровождении Азербайджанского государственного камерного оркестра и завоевал невероятный успех.
Выдающийся художник умер в 2013 году в возрасте 83 лет, оставив поразительное наследие в современном искусстве.
Спишите предложения, решая орфографические задачи. Определите, с союза или союзного слова соединяются части сложного предложения. Союз заключите в овал, а союзное слово подчеркните как член предложения. Подчеркните грамматические основы.
1.Оч..ртания ни..ких облаков пр..падают так как по г..ризонту весь день слоями лежит тяж..лая мгла.
2.Учитель выяснил почему Ольга (не)пришла в школу (во)время.
3.Я (не)обратился бы к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизни если бы не увидел великолепных картин Левитана.
4.Пр..ятель сообщил однокла(с,сс)никам куда он намеревает(?)ся поступать по окончани.. школы.
5.Море всё в ж..вых белых пятнах как (будто) бе..числе(н,нн)ые стаи птиц опустились на син… р..внину.
Объяснение: