нужно!! Выпиши существительное и выполни часть морфологического разбора.
Мы восхищались дедушкиной храбростью
1. укажи общеграмматическое значение и начальную форму.
2. укажи постоянные признаки и непостоянные признаки/
укажи 3. синтаксическую роль и от какого слова зависит в данном предложении, и на какой вопрос отвечает?
Я - [й] - согласный, мягкий, звонкий, непарный-->[а] - гласный, ударный;
г - [г] - согласный, твердый, звонкий, парный;
о - [а] - гласный, безударный;
д - [д] - согласный, твердый, звонкий, парный ;
а - [а] - глас, безуд:
5 букв, 6 звуков.
Поет - [п а й' о т]
п - [п] - согласный, твердый, глухой, парный;
о - [а] - гласный, безударный.
ё - [й'] - согласный, мягкий, непарный.
о - [о] - гласный, ударный.
т - [т] - согласный, твердый, глухой, парный.
4 буквы, 5 звуков
Поставь мой ответ лучшим
В этом произведении А. П. Чехова рассказывается о собаке Каштанке. Она принадлежала сыну столяра Федюшке. Так случилось, что Каштанка потерялась, попала к дрессировщику и начала выступать в цирке, где и увидела старых хозяев и сбежала к ним прямо с арены.
Казалось бы, незатейливый сюжет, но всё в этой истории непросто. Каштанка полюбила нового доброго хозяина, а скучала о старых, которые хотя и обижали её, но всё-таки были роднее и ближе. Весёлые эпизоды здесь соседствуют с печальными. Смеёшься, читая, как хрюшка, гусь и кот, делая пирамиду, пошатнулись и упали. Печалишься о бедном гусе Иване Иваныче, который заболел и умер оттого, что в цирке на него нечаянно наступила лошадь.
История Каштанки никого не может оставить равнодушным. Нельзя оторваться от страниц, где описывается, как Каштанка заблудилась, как ей стало страшно и она заплакала. Радуешься за неё, когда читаешь, как она попала в цирк, как её очаровало цирковое искусство и как она сама стала талантливой ученицей.
Все приключения Каштанки заканчиваются благополучно: она возвращается к прежним хозяевам, к Федюшке, которого очень любит. Несмотря на то что в этом произведении много грустных сцен, оно оставляет в душе светлое чувство.