В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vanyabond2611
vanyabond2611
24.02.2020 04:39 •  Русский язык

нужно задание в карточки и вы написашите свой ответ не текстом,а как фотография чтобы были ваши записи в неё

Показать ответ
Ответ:
милая101
милая101
03.06.2021 21:57

Задание:1

Цветок растёт быстро, несмотря на то что за ним никто не ухаживает — несмотря на то что, составной.

Поистине мир и велик и чудесен! — и, простой (повторяющийся).

Конечно, неплохо, если ООН примет новый документ — если, простой.

Задание:2

1. За чем пойдёшь, то и найдёшь — за чем — сочетание слов.

2. Ему надо ехать, чтобы не опоздать на поезд — чтобы — союз.

Задание:3

1. Историки И археологи вспомнили об этом удивительном острове сравнительно недавно.

2. Кучер гнал рысцой, всё меняя чёрные колеи, выбирая менее грязные, И тоже что-то думал.

3. В доме изгнивала щепа, посерели от старости брёвна сруба

И ворота, когда-то могучие, И проредилась их кровля.

4. Снег лежит И на ветвях деревьев, И даже на проводах.

Задание:4

Простое предложение

    3. ПрофеССор Гиляровский был крепыш и силач, весЕльчак и остряк.

Сложносочинённое предложение

    1. Вдали несколько лёГких кружЕвных шаров Сгрудились в тёмную кучу, и куча, медленно перевалИваясь, катится к камню.

Сложноподчинённое предложение

    2. Что бы ей сказать, чтобы она перЕстала плакать?

Задание:5

Слитно пишутся слова в предложениях:  

1. Слева от дороги ТОЖЕ были холмы.

4. Убранство других комнат ТАКЖЕ не отличалось комфортом.

5. ЧТОБЫ осмотреть другие холмы, нам пришлось пройти пешком дальше по долине.

Задание:6

Только союзы:  

   2) также

   4) так что

0,0(0 оценок)
Ответ:
adilyabaxtigar
adilyabaxtigar
26.10.2022 19:11

Объяснение:Наука в языкознании, изучающая звуки, которые являются составной частью слов, называется фонетикой. В русском языке фонетика связана с орфографией, культурой речи, словообразованием и т.д. Рассматривая элементы звуков всей языковой системы, фонетика позволяет воплотить слова и предложения в звуковую форму, посредством чего идет обмен информацией и выражение эмоций. Также звук рассматривается с точки зрения функции образования и различения слов. Это называется фонемой.

Фонетика подразделяется на общую и частную. Для общей фонетики характерно

изучение основных условий звукообразования, составление классификации гласных и согласных звуков, а также исследование закономерностей сочетания различных звуков. Частная фонетика по другому характеризуется как фонетика отдельных языков. Сюда относится описательная фонетика, где характеризуется звуковой строй определенного языка (наприме, фонетика русского языка), и историческая фонетика, которая изучает преобразования звуков с течением времени.

При формировании устной речи фонетику русского языка подразделяют на несколько уровней в виде:

звуков, их разновидностей

и произношения; слогов, то есть сочетания звуков; ударений; интонаций, самой речи в целом и паузы.

В русском языке есть 12 гласных и 37 согласных звуков, из которых и образуются слоги. В каждом слоге обязательно присутствует один гласный звук (мо-ло-ко). Если слог в слове произносится с большей длительностью и силой, то это именуется ударением. К интонации относится речевой элемент, выражающийся в изменении высоты тона. При остановке голоса получаем паузу.

Отсюда получаем, что фонетика изучает звуковой аспект языка, где формируются звукосочетания и слоги. Здесь также действует закономерность объединения звуков в цепочку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота