Объяснение:Наука в языкознании, изучающая звуки, которые являются составной частью слов, называется фонетикой. В русском языке фонетика связана с орфографией, культурой речи, словообразованием и т.д. Рассматривая элементы звуков всей языковой системы, фонетика позволяет воплотить слова и предложения в звуковую форму, посредством чего идет обмен информацией и выражение эмоций. Также звук рассматривается с точки зрения функции образования и различения слов. Это называется фонемой.
Фонетика подразделяется на общую и частную. Для общей фонетики характерно
изучение основных условий звукообразования, составление классификации гласных и согласных звуков, а также исследование закономерностей сочетания различных звуков. Частная фонетика по другому характеризуется как фонетика отдельных языков. Сюда относится описательная фонетика, где характеризуется звуковой строй определенного языка (наприме, фонетика русского языка), и историческая фонетика, которая изучает преобразования звуков с течением времени.
При формировании устной речи фонетику русского языка подразделяют на несколько уровней в виде:
звуков, их разновидностей
и произношения; слогов, то есть сочетания звуков; ударений; интонаций, самой речи в целом и паузы.
В русском языке есть 12 гласных и 37 согласных звуков, из которых и образуются слоги. В каждом слоге обязательно присутствует один гласный звук (мо-ло-ко). Если слог в слове произносится с большей длительностью и силой, то это именуется ударением. К интонации относится речевой элемент, выражающийся в изменении высоты тона. При остановке голоса получаем паузу.
Отсюда получаем, что фонетика изучает звуковой аспект языка, где формируются звукосочетания и слоги. Здесь также действует закономерность объединения звуков в цепочку.
Задание:1
Цветок растёт быстро, несмотря на то что за ним никто не ухаживает — несмотря на то что, составной.
Поистине мир и велик и чудесен! — и, простой (повторяющийся).
Конечно, неплохо, если ООН примет новый документ — если, простой.
Задание:2
1. За чем пойдёшь, то и найдёшь — за чем — сочетание слов.
2. Ему надо ехать, чтобы не опоздать на поезд — чтобы — союз.
Задание:3
1. Историки И археологи вспомнили об этом удивительном острове сравнительно недавно.
2. Кучер гнал рысцой, всё меняя чёрные колеи, выбирая менее грязные, И тоже что-то думал.
3. В доме изгнивала щепа, посерели от старости брёвна сруба
И ворота, когда-то могучие, И проредилась их кровля.
4. Снег лежит И на ветвях деревьев, И даже на проводах.
Задание:4
Простое предложение
3. ПрофеССор Гиляровский был крепыш и силач, весЕльчак и остряк.
Сложносочинённое предложение
1. Вдали несколько лёГких кружЕвных шаров Сгрудились в тёмную кучу, и куча, медленно перевалИваясь, катится к камню.
Сложноподчинённое предложение
2. Что бы ей сказать, чтобы она перЕстала плакать?
Задание:5
Слитно пишутся слова в предложениях:
1. Слева от дороги ТОЖЕ были холмы.
4. Убранство других комнат ТАКЖЕ не отличалось комфортом.
5. ЧТОБЫ осмотреть другие холмы, нам пришлось пройти пешком дальше по долине.
Задание:6
Только союзы:
2) также
4) так что
Объяснение:Наука в языкознании, изучающая звуки, которые являются составной частью слов, называется фонетикой. В русском языке фонетика связана с орфографией, культурой речи, словообразованием и т.д. Рассматривая элементы звуков всей языковой системы, фонетика позволяет воплотить слова и предложения в звуковую форму, посредством чего идет обмен информацией и выражение эмоций. Также звук рассматривается с точки зрения функции образования и различения слов. Это называется фонемой.
Фонетика подразделяется на общую и частную. Для общей фонетики характерно
изучение основных условий звукообразования, составление классификации гласных и согласных звуков, а также исследование закономерностей сочетания различных звуков. Частная фонетика по другому характеризуется как фонетика отдельных языков. Сюда относится описательная фонетика, где характеризуется звуковой строй определенного языка (наприме, фонетика русского языка), и историческая фонетика, которая изучает преобразования звуков с течением времени.
При формировании устной речи фонетику русского языка подразделяют на несколько уровней в виде:
звуков, их разновидностей
и произношения; слогов, то есть сочетания звуков; ударений; интонаций, самой речи в целом и паузы.
В русском языке есть 12 гласных и 37 согласных звуков, из которых и образуются слоги. В каждом слоге обязательно присутствует один гласный звук (мо-ло-ко). Если слог в слове произносится с большей длительностью и силой, то это именуется ударением. К интонации относится речевой элемент, выражающийся в изменении высоты тона. При остановке голоса получаем паузу.
Отсюда получаем, что фонетика изучает звуковой аспект языка, где формируются звукосочетания и слоги. Здесь также действует закономерность объединения звуков в цепочку.