Нужны ответы на эти а1. укажите ошибочное суждение. в слове рюкзак буква к имеет звук [г]. в слове жизнь второй гласный звук [и]. в слове подъезд одинаковое количество букв и звуков. в слове нашёл ударный гласный звук [о]. а 2. в каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ? 1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант 2. к…рмить, тр…щать, зам…рать 3. зад…рать, к…снуться, заст…лить 4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно а 3. в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1.бе…домный, бе…работный, бе…чувственный 2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться 3. и…дать, и…вержение, и…черпать 4. во…стание, во…звание, во…пылать а 4. укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире. 1.озеро ( ) как блестящее зеркало. 2. ласковое слово ( ) что весенний день. 3. я ( ) всем чужой. 4. труд ( ) самое лучшее лекарство. а5. обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены): вдруг всё ожило и леса и пруды и степи. в корзине была дичь два тетерева и утка. всюду и наверху и внизу кипела работа. теперь уже ни гор ни земли не было видно. а 6. в каком из предложений выделенная конструкция обособляется? 1ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково. 2. мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца. 3. гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться . 4. как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания. а7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? в одно ясное, холодное утро (1) иван петрович берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками. 3,5 1,3,4,5 1,4,5 1,2,3,4,5 а 8. укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым. 1.ещё в гимназии я начал зачитываться буниным. 2. меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. 3. я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни. 4. незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик. а 9. укажите номер определенно-личного предложения . 1.я бы сделал уроки пораньше. 2. что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 3. после драки кулаками не машут. 4. мне холодно. а 10. укажите номер неопределенно-личного предложения. 1. нужны песок, лопата. 2. смелому всюду почёт. 3. любишь кататься – люби и саночки возить. 4. …и на обломках самовластья напишут наши имена!
В слове ЖИЗНЬ второй гласный звук [и].
А 2. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
А 3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
А 4. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А5. Обобщающего слова при однородных членах нет в предложении (знаки препинания не расставлены):
Теперь уже ни гор ни земли не было видно.
А 6. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
3,5
А 8. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
А 9. Укажите номер определенно-личного предложения .
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
А 10. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
4. …И на обломках самовластья
Напишут наши имена!