нужны ответы
Задание 1. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром» (10 – 12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях, вводные слова и обособленные обстоятельства.
Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, у узнать, убрать.
если бы я правил миром. Я думаю что я был бы хорошим правителем .Я бы узнал много всего о нашей стране. Очистил и улучшил бы улицы от грязи. Убрал бы ненужные дома,и вместо их создал бы новые. Я бы запретил несколько законов которые мне не нравятся, и поставил другие. А ещё я хотел бы узнать нашу страну и я бы обратился в некоторые присторелые дома, я бы им магазины,отели, и.т.д.Я бы хотел чтобы наша страна была дружной и я бы этого добивалась .Я бы бездомным людям. Строил бы дома на месте старых домов. Я думаю я был бы хорошим правителем.
Задание 2. В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены предложения.
Задание 3. Составь диалог на тему «Никто не забыт, ничто не забыто» из 6-ти реплик.
Дескриптор
Обучающийся
Составляет текст 10
Употребляет в тексте вводные слова и обособленные обстоятельства 5
Подчеркивает обособленные обстоятельства как члены предложения 5
Составляет диалог по заданной теме 5
Итого 25
Сложносочиненное предложение - сложное предложение с сочинительной связью между его частями.
Группы по смысловым отношениям:
1) одновременность событий:
И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов.
2) последовательность событий:
Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А.Пушкин)
3) временные отношения:
Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять( Когда капитан...)
4) причинно-следственные отношения
Несколько... блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться(К.Симонов)
5) результат того, о чем говорится в первом предложении:
Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А.Пушкин)
Голодно птицам зимой. Нет нигде ни бабочек, ни гусениц, ни червячков. Под снегом остались ягоды и семена трав.
Ребята сделали им кормушку. Повесили её в парке на дереве. Первыми отыскали птичью столовую синицы. За семечками подсолнуха прилетел и поползень. Для снегирей на ветках деревьев ребята развесили рябину. Прилетели на рябину и свиристели. А воробьёв они угостили хлебными крошками.
Слышны в парке голоса птиц. Каждый день после уроков дети спешат в парк к своим пернатым друзьям. Рады птички корму и ребятам.