картина советского художника аркадия пластова. она создана в 1946 году.
объяснение:
на картине изображена девочка и ее братишка лет шести одет в теплый пиджак, на голове шапка. он также с удивлением разглядывает улицу, крыши домов. брат и сестра испытывают необъяснимую радость, наблюдая из сизоватой тучки нежнейшей пух, который ласково укрывает остатки бурой травы и крыши. может быть, дети хотели поиграть, но увидели кружащиеся, словно в медленном танце, снежинки и остановились, любуясь.
передано немного однообразными красками. только дети полотну живость, радуясь простому явлению природы.
рядом с домом, стоит береза с редкими пожелтевшими и свернутыми в трубочку листьями, которые не успели облететь.
я думаю что автор этой картины хотел передать нам чувство радости
большую роль в жизни народа играл циклический календарь, унаследованный ими от предшествующей эпохи. казахи считали время циклами в 12 лет — мушел. каждый цикл назывался именем животного: мышь (тышкан), корова (сыйыр), тигр (барс), заяц (коян), дракон (углу), змея (жылан), лошадь (жылкы), овца (кой), обезьяна (мешин), курица (тауык), собака (ит), свинья (доныз). начало года соответствовало весеннему равноденствию (ку то-гис) и начиналось с праздника «наурыз» (21 марта). персидское слово «наурыз» — означает «новый день». в этот день мужчины группами ходили из аула в аул, женщины занимались приготовлением традиционного «наурыз-коже» (пшеничной похлебки) — символа изобилия и урожая. старикам в праздники подавали отваренную голову быка и они произносили традиционные пожелания о росте поголовья скота, изобилии молочных продуктов. неделя состояла из семи дней: сенби (суббота), жексенби (воскресенье), дюйсенби (понедельник), сейсенби (вторник), сэрсенби (среда), бейсенби (четверг), жума (пятница). названия дней имеют главным образом персидское происхождение, за исключением арабского термина «жума». кочевое скотоводство и орошаемое земледелие создали основу единой культуры племен казахстана. значительное влияние на культуру казахского народа оказывала культура соседних народов, особенно поволжья, сибири и средней азии. заметный след оставила также мусульманская культура.
ответ:
картина советского художника аркадия пластова. она создана в 1946 году.
объяснение:
на картине изображена девочка и ее братишка лет шести одет в теплый пиджак, на голове шапка. он также с удивлением разглядывает улицу, крыши домов. брат и сестра испытывают необъяснимую радость, наблюдая из сизоватой тучки нежнейшей пух, который ласково укрывает остатки бурой травы и крыши. может быть, дети хотели поиграть, но увидели кружащиеся, словно в медленном танце, снежинки и остановились, любуясь.
передано немного однообразными красками. только дети полотну живость, радуясь простому явлению природы.
рядом с домом, стоит береза с редкими пожелтевшими и свернутыми в трубочку листьями, которые не успели облететь.
я думаю что автор этой картины хотел передать нам чувство радости
детей
ответ:
большую роль в жизни народа играл циклический календарь, унаследованный ими от предшествующей эпохи. казахи считали время циклами в 12 лет — мушел. каждый цикл назывался именем животного: мышь (тышкан), корова (сыйыр), тигр (барс), заяц (коян), дракон (углу), змея (жылан), лошадь (жылкы), овца (кой), обезьяна (мешин), курица (тауык), собака (ит), свинья (доныз). начало года соответствовало весеннему равноденствию (ку то-гис) и начиналось с праздника «наурыз» (21 марта). персидское слово «наурыз» — означает «новый день». в этот день мужчины группами ходили из аула в аул, женщины занимались приготовлением традиционного «наурыз-коже» (пшеничной похлебки) — символа изобилия и урожая. старикам в праздники подавали отваренную голову быка и они произносили традиционные пожелания о росте поголовья скота, изобилии молочных продуктов. неделя состояла из семи дней: сенби (суббота), жексенби (воскресенье), дюйсенби (понедельник), сейсенби (вторник), сэрсенби (среда), бейсенби (четверг), жума (пятница). названия дней имеют главным образом персидское происхождение, за исключением арабского термина «жума». кочевое скотоводство и орошаемое земледелие создали основу единой культуры племен казахстана. значительное влияние на культуру казахского народа оказывала культура соседних народов, особенно поволжья, сибири и средней азии. заметный след оставила также мусульманская культура.