Нужны схемы к предложениям. .
1. они плавали друг за другом, брызгались, падали, вставали.
2. перед отлётом журавли подружились над рекой, собрались в стройные косяки, потянулись в жаркие страны.
3. летом сом ходит в глубоких местах, но высматривает ямку поглубже.
4. им приходилось работать на морозе под проливным дождём, под жарким солнцем.
5. сом днём выспится, а ночью выходит на охоту: рыбку схватит и рака, и лягушку съест.
Объяснение:
У Васи и Кати была кошечка , она весной родила к пять маленьких котят . Мама Васи и Кати раздала 4 котят и лишь одного оставила , этот котенок был серенький и с белыми чулочками . Дети и днём и ночью игрались с кошкой , любили ее , ухаживали за ней , кормили и даже спали вместе с ним .
Однажды Катя и Вася решили поиграть на лужайке ( луг) за деревней и они взяли с собой котенка . Они играли им было весело. Забыв про котенка дети стали рвать щавель .
Бежали две собаки впереди охотники , эти собаки увидев котенка решили на него напасть т.е схватить . В этот момент храбрый Вася прыгнул на катенка и закрыл его животом т.е прикрыл . Вася и Катя взяли на руки кошку и понесли ее домой .
Вот так храбрый Васька маленького котенка .
Вот надеюсь
Древнерусское искусство разделяют на два периода. Первый период - дохристианский,второй - христианский. Я хочу рассказать об архитектурном произведении искусства - Софийском соборе в Новгороде. Он был создан в середине одиннадцатого века.
Софийский собор как вид древнерусского искусства поражает меня своими красотой и величием. Он полностью белый. Его украшают крупные серебряные и золотые купола. Больше всего поражают росписи этого храма. Собор настолько светлый и величественный, что хочется провести в нем как можно больше времени, чтобы насладиться его тишиной и спокойствием.