Нужны схемы предложений, обозначить главные кв. скобками, а придаточные круглыми и назвать вид связи. Если есть ошибки с пунктуацией, исправьте Кругом лежит снег, но если быть внимательным, можно заметить приближение весны идет такими зигзагами, что если заблудиться в лесу, то никогда не поймёшь, в какой стороне находится эта Зимой березы таятся в хвойном лесу, а весной, когда листья развертываются, кажется будто березы из темного леса выходят на опушку.
4.Мечик почувствовал, что если вновь придется отстреливаться, то он ничем не будет отличаться от Ники.
5.Петька очень боялся идти в воду, но когда вошел, не хотел вылезать из нее и делал вид, что плавает.
Волк поверил лисе о опустил хвост в воду.
лисе-сущ., н.ф.-лиса (кто?)
постоянные признаки: нариц., одуш., ж.р., 1 скл.
непостоянные признаки: ед.ч., Д.п.
в предложении-дополнение-
Сложносочинённые:
1) Так = год, по окончании которого с
Герасимом случилось= небольшое происшествие.
(И.С. Тургенев "Муму")
Схема [ = [=
2) Старик гребёт=, внук правит=, вперёд глядит=. (В.
Бианки "Водяной конь")
Схема [ _ =
0, 0
О, О О - однородные сказуемые
3) Большая часть из них, к счастию для вас,
потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к
счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов
"Герой нашего времени")
Схема [ = ], [
4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик
так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис
"Алиса в стране чудес")
Схем [ _ [ = ]
5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий
вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = _ ], и [ _ =
Сложноподчинённые:
6) Она оглянулась= и в ту же секунду схватила=
за край куртки мальчишку, который собирался
улизнуть=. (М. Твен "Приключения Тома Сойера")
Схема [ _ О и О ], (который = ). О - однородные
сказуемые
7) Мельникова дочка Анютка любила слушать=, как
они плещутся= и возятся= в темноте. (В. Бианки
"Анюткина утка").
Схема [ _ =], (как О и О ). О - однородные
сказуемые
8) Я вспомнил= свой поединок и догадался, что был
ранен-. (А.С. Пушкин "Капитанская дочка")
Схема [ = ], (что =
9) Она чувствовала=, что засыпает=. (Льюис Кэрролл
"Алиса в стране чудес")
Схема [ _ = (что =).
10) Прелестно было= выражение её глаз, когда она
глядела как бы исподлобья да посмеивалась ласково
и немножко глупо. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = _ (когда О да О). О - однородные
сказуемые
если правильно обозначьте , лучшим ответом
Объяснение :я не изучал тот старый дом, где жил, как материал для рассказа. Я просто полюбил его за угрюмость и тишину за бег .Толковый стук ходиков постоянный запах берёзового дыма из печки старые гравюры на стенах.
Стёкла в окнах были старенькие и кривые. Они переливались радужным блеском и язычка свечи отжался в них почему-то два раза. В доме было много смешных и уже (не) нужных вещей медные ночники в виде факелов замки с секретом фарфоровые пузатые. Кончики с окаменелыми кремами и надписью на этикетках «Париж» запыленный букетик камелий, сделанный из воска, круглая щеточка, чтобы стирать с Ломберного стола записанные мелком карточные взятки.
(По К. Паустовскому)