с 20.02.2020 по 21.02.2020 волонтерами школы МГПУ была организована поездка в Санкт-Петербург. Целью данного маршрута было получение знаний о разных городах России. Кроме волонтеров школы в поездке приняли участие родители и учителя, для того чтобы следить за поведением учеников и в трудных ситуациях. Во время экскурсии по стране ее участники посетили зимний дворец. Один день был посвящен изучению истории этого города. Во время мероприятий участники имели возможность обменяться своими знаниями об этом месте друг с другом. Волонтерам удалось поприсутствовать на поднятии и опускании раздвижного моста. Во время проведения данного обряда ребята хотели попробовать перепрыгнуть через разлом моста. но к счастью, всё обошлось. В результате поездки были сделаны следующие вывод: дети очень сильно заинтересованы культурой и историей нашей страны.
1) Предложение с обособленным определением, стоящим после определяемого существительного*: 5. Звезды, |рассеянные по всему небосклону|, ярко подмигивали нам. * Ещё по такому признаку сюда можно отнести предложения 1, 2. 2) Предложение с обособленными определениями, выраженными одиночными прилагательными: 3. Другой берег, |высокий и гористый|, был безлюдным.
3) Предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом**: 1. Просыпается путешественник, |разбуженный утренними голосами птиц|, |пролетевших над самой палаткой|. (здесь 2 таких определения) ** Ещё по такому признаку сюда можно отнести предложение 5.
4) Предложение с обособленным несогласованным определением: 2. Девушка, с черными глазами, выдавала книги в сельской библиотеке.
5) Предложение с обособленным определением, имеющим дополнительное причинное значение: 4. |Подавленный тоской|, я бессильно брел по улицам города.
6) Предложение с уточняющим обстоятельством места:
10. |Прямо против кордона|, на том берегу все было пусто.
7) Предложение с уточняющим обстоятельством времени: 6. Это было зимой, |в холодный и сумрачный день|.
8) Предложения с обособленным обстоятельством: 9. Хорошо было, |зарывшись в теплое сено|, слушать звуки этой ночи. 12. Старый дуб, |раскинувшись шатром темной зелени|, млел, |чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца|. (Здесь два обособленных обстоятельства, выраженных деепричастными оборотами.)
9) Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием:
7. На востоке уже занималась, |синея|, утренняя заря.
10) Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным производным предлогом + сущ.:
8. В комнате Елены, |несмотря на плотные шторы|, было светло.
Отчет о деловой поездке в Санкт- Петербург.
с 20.02.2020 по 21.02.2020 волонтерами школы МГПУ была организована поездка в Санкт-Петербург. Целью данного маршрута было получение знаний о разных городах России. Кроме волонтеров школы в поездке приняли участие родители и учителя, для того чтобы следить за поведением учеников и в трудных ситуациях. Во время экскурсии по стране ее участники посетили зимний дворец. Один день был посвящен изучению истории этого города. Во время мероприятий участники имели возможность обменяться своими знаниями об этом месте друг с другом. Волонтерам удалось поприсутствовать на поднятии и опускании раздвижного моста. Во время проведения данного обряда ребята хотели попробовать перепрыгнуть через разлом моста. но к счастью, всё обошлось. В результате поездки были сделаны следующие вывод: дети очень сильно заинтересованы культурой и историей нашей страны.
1) Предложение с обособленным определением, стоящим после определяемого существительного*:
5. Звезды, |рассеянные по всему небосклону|, ярко подмигивали нам.
* Ещё по такому признаку сюда можно отнести предложения 1, 2.
2) Предложение с обособленными определениями, выраженными одиночными прилагательными:
3. Другой берег, |высокий и гористый|, был безлюдным.
3) Предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом**:
1. Просыпается путешественник, |разбуженный утренними голосами птиц|, |пролетевших над самой палаткой|. (здесь 2 таких определения)
** Ещё по такому признаку сюда можно отнести предложение 5.
4) Предложение с обособленным несогласованным определением:
2. Девушка, с черными глазами, выдавала книги в сельской библиотеке.
5) Предложение с обособленным определением, имеющим дополнительное причинное значение:
4. |Подавленный тоской|, я бессильно брел по улицам города.
6) Предложение с уточняющим обстоятельством места:
10. |Прямо против кордона|, на том берегу все было пусто.
7) Предложение с уточняющим обстоятельством времени:
6. Это было зимой, |в холодный и сумрачный день|.
8) Предложения с обособленным обстоятельством:
9. Хорошо было, |зарывшись в теплое сено|, слушать звуки этой ночи.
12. Старый дуб, |раскинувшись шатром темной зелени|, млел, |чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца|. (Здесь два обособленных обстоятельства, выраженных деепричастными оборотами.)
9) Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием:
7. На востоке уже занималась, |синея|, утренняя заря.
10) Предложение с обособленным обстоятельством, выраженным производным предлогом + сущ.:
8. В комнате Елены, |несмотря на плотные шторы|, было светло.
11. Мне, |помимо моих любимых книг|, подарили новенький плейер.11.Предложение с обособленным дополнением: