Ные части: с во-вторых, в нём выделяются такие композицион
руй каждый из них. Выбери один из принципов в качестве тезиса, под
бери к нему доказательства, продумай их последовательность. Напиши
текст-рассуждение.
1. Всё связано со всем.
2. Всё должно куда-то деваться.
3. Природа знает лучше.
4. Ничто не даётся даром.
69
168. Прочитай четыре основных принципа экологии, прокомменти-
и потом сделай вывод 1.Тезис
2.Доказательство
3.вывод
тизес - утверждение которое нужно докпзать
3) Выписать из второго текста слова/словосочетания с тематикой "Доброжелательность"
Вот все словосочетания, что я нашла: "приветлив будь", "опечаленного утешь", "следует быть приветливыми", "должную честь воздавать по чину и по достоинству", "с любовью и благодарностью, ласковым словом (Пропустила несколько слов т.к. это словосочетание) почтить", "со всяким поговорить", "добрым словом приветить".
4) Синонимы:
Доброта - стремление сделать лучше жизнь других, отзывчивость к ним.
Нежность - ласковое поведение с каким-либо человеком.
Сочувствие - отзывчивое и поддерживающее отношение к переживанию других людей.
Приветливость - добродушное отношение и многообещающее общение с человеком.
Вежливость - умение уважительно обращаться и тактично общаться с людьми. (Относится больше к старшим)
1. Стиль текста – публицистический.
2. Это доказывает эмоциональность текста, оценочность высказываний, страстность изложения. Слова “Кинулись”, “захлебнулись”, предложение “Трибуны рвут глотки.”
3. Используется определённая спортивная лексика. Используется спортивная терминология. Используются собственные имена. Употребляются аббревиатуры.
4. Это репортаж, в нем автор передаёт своё восприятие матча.
5. Он начинает репортаж словами” Мы ведем”. Автор излагает самые яркие эпизоды матча: “Зарина сеть ворот строго “в девять”. 2:0!”
6. 1) Елена Штельмайстер, получив шайбу от партнёрши на приличном расстоянии от чужих ворот, приложилась по каучуковому диску со всей душой.
2) В конце второго периода Зарина Тухтиева, получив шайбу от Вики Сазоновой, не сбавляя скорости, прорывается к чужим воротам.
7. Финский наставник китайской сборной, объяснивший спортсменкам, что делать, посоветовал им атаковать.