Ные мес- Обозначьте пристав-
ки. В местоимениях расставьте ударения.
1. Н..кто меня не вид..т, а всякий слыш..Т. 2. Всё
стучит, звонко кричит, а что говорит, никому не по-
ломаю, все срываю, н..чему пощады нет. 3. Громко
нять, мудрецам не узнать. 4. Стоит в углу
без ног, шумит, гремит, вертит..ся, н..чего не боит..ся,
считает наш век, а не человек.
без рук,
. Отгадайте загадки.
Укажите местоимения других изученных вами разря-
дов. Произведите их морфологический разбор.
. Выпишите глаголы-исключения II спряжения. Допи-
шите остальные глаголы-исключения.
6 не на что рассчитывать;8 ни у кого не вызвал восторга;10 ни у кого не был;11 не к кому спешить;15 кое в чем не согласиться;20 не с чем сравнить;22 не с кем пререкаться;__Остальные пишутся так:1 посадить какие-нибудь растения2 раздаются чьи-то шаги3 что-то блестит;4 пребывать в каком-то недоумении;5 встретишь кого-нибудь7 рассказать нечто интересное;9 ничем не удивишь;12 слышишь какой-то шорох13 прочитать что-либо;14 приобрести кое-какие вещи;16 не произвел никакого впечатления;17 нечего приобрести;18 ничем не интересуется;19 не боится никаких препятствий;21 некого расспросить;23 никого не презирать.
***Когда появляется предлог, он становится внутрь отрицательного и неопределенного местоимения, разбивая его на три отдельных части:Напр.: никто - ни с кем, кое-кто - кое для кого.
Как понять что надо ставить предлог или приставку?
Легко: возьмём 1 предложение
Здесь было слово (по) ходить
Если бы "по" было предлогом, мы бы могли поставить между ним и глаголом "ходить" любое слово
(по) лесу
здесь "по" - предлог, т.к. сюда можно поставить любое слово - тёмному, мрачному, утреннему, морозному, красивому, печальному и т.д.