Нынешняя осень была особенно радостной и светлой. ликующей. с каждым днем все яснее виделась гибель лета, и осень торжествовала над умирающим противником в упоительной желтизне и оранже.. пошел дождь и, не обращая внимания на этот драгоценный дар неба, по улицам сновали люди. они вылезали из такси, громко хлопнув дверцей, изучали витрины магазинов или, проходя мимо, окидывали их взглядом, стояли на остановках трамваев, мимоходом договаривались о встречах. и у многих в руках были зонтики, милые и добрые механизмы. самое невинное, что изобрели люди. затем опять показалось солнце, выставляя на тротуарах мокрые, озябшие листья и запах палых листьев, острый осенний запах будоражил душу и заполнял ее ни с чем несравнимой тоской. но не ноющей, а сладкой и веселой тоской, словно люди, бредущие в сумерках, по осеннему городу, были не действительностью, а дорогим воспоминаньем." 1. выпишите грамматическую основу первого предложения текста. определите тип сказуемого. 2. перестройте третье предложение таким образом, чтобы там появилось распространённое обособленное согласованное определение. запишите получившееся предложение 3. чем осложнено последнее предложение второго абзаца? 4. сделайте полный синтаксический разбор предложения второго предложения второго абзаца. план разбора 1) по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2) по интонации: восклицательное или невосклицательное. 3) распространенное или нераспространенное. 4) полное/неполное 5) определить и подчеркнуть грамматическую основу. подписать части речи, которыми они выражены. подписать тип сказуемого. 6) подчеркнуть все второстепенные члены предложения, подписать части речи. 7) написать, чем осложнено это предложение.
1)подлежащее осень, сказуемое была радостной и светлой.
2)Противником и умирающем просто поменяй местами, получится так над противником, умирающем и до конца.
3)-
4)