O 74. Орфографический и пунктуационный при T
Рязани Вятке и Мценске... Мес(?)ные мастерицы с..здавали
свой, особый вид кружевных узоров.
Славилась кружевами и ст..ринная (B/в)ологда. В этой
лён.
северн.. ст..роне выращивали «ру(с/сский шёлк»
А л(?)няные нити - превосходный материал для плетения
кружев.
Ажурные вологодское кружева это и (заснеженный лес
и м..розны.. узоры на ст..кле и пушисты.. сн..жинки...
(В)них можно разгл..деть те же р..сунки, что и на ст..ринных
выш..вках: сказочные птицы-павы со(?)нце звёзды цветы и
гирлянды, фигурки людей и чудес(?)ные травы...
Кружева пл..ли во многих уголках (P/p)оссии в Ельце и
ГлО-бус, мА-лень-ка-я, рУс-ский,
лИ-сий, Ши-рО-кий, Ёж,
блЕск, бОкс, ЗнА-ет,
Я-ще-ри-ца, ДЕ-воч-ка, ДрОзд,
Пше-нИ- ца, Гре-мЕ-ло, Най-дЁт,
Ар-бУз, ВОл-чий, Пы-ле-сОс,
Яй-цО, Ал-лЕ-я, ЗвЕрь,
Пу-гА-ешь, По-нес-лО, ВЫ-яс-ни-ли,
За-мЕт-на-я, Тво-рОг, Эк-рАн-ный,
Ве-ли-кАн, Ле-нИ-ва-я, Аб-ри-кО-сы,
Ок-тЯбрь-ский, Гре-бЁт, Фут-бо-лИс-ты,
Тет-рА-ди, Ке-ро-сИн, Зак-рЫ-ла,
СтУл, КрО-ить, Ле-бе-дИ-ный,
Рас-то-пИ-ло, КА-ме-ра, ДлИн-ный.
Держи. Я сегодня добрая.
1)часть речи которая отвечает на вопросы кто? что? (существительное)
2) часть речи которая отвечает на вопросы какой? чей? (прилагательное)
3)значимая часть слова которая образует формы слова (окончание)
4) значимая часть слова которая находится после корня и служит для образования новых слов (суффикс)
5)раздел науки о языке , в котором изучается правила написания слов (орфография)
6)раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово (морфемика)
7)раздел науки о языке , в котором изучается,от чего и с чего образованы слова (словообразование)
8)главная часть слова, в которой заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов ( корень)
9)часть изменяемого слова без окончания или всё неизменяемое слово (основа)
10)значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов. (приставка)