Самое красивое в жизни-это доброта и ум. Даже если добрый человек и неказист, он всё равно притягивает к себе. Все хотят быть с ним рядом. К умным людям тоже тянутся,ждут их слова и совета. Есть поговорка: добрая кума проживёт и без ума. Здесь ум компенсируется добротой. Несомненно, это даже лучше , чем умный, но недобрый. И я считаю, что всё-таки не красота мир, а доброта.
А самое уродливое-это жестокость, глупость , зло. Даже распрекрасная красавица отвратительна, если она зла. Глупая красотка тоже недолго интересна. Ну, а жестокость- это вообще невозможно описать. Это не только уродливо, это страшно и ужасно! К сожалению, в мире уродливого ещё очень много. Но добро всегда побеждает зло, и не только в сказках. Улыбнись обидевшему тебя- и ты в этом убедишься!
Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась в 1884 году, в семье Лансере-Бенуа, прославленной художественной династии России. Отец её, Евгений Александрович Лансере был известным скульптором, он умер когда Зине было всего 2 года и она знала о нем только по рассказам родных. Ее мать - Екатерина Николаевна Лансере была родом из знаменитой семьи художников и архитекторов Бенуа. Детские и юношеские годы Зинаиды Евгеньевны в Петербурге. Своё влияние на формирование юной художницы оказали архитектура и музеи Петербурга, роскошный парк Царского Села, куда семья выезжала летом. Дух высокого искусства царил и в доме. В семьях Бенуа и Лансере главным смыслом жизни было служение искусству.Венециановские портреты крестьян, поэтизация крестьянского труда вдохновили Зинаиду Серебрякову на создание своих картин, подтолкнули к серьезной работе над портретами. С особым удовольствием она рисовала маленьких спящих детей, своих и крестьянских. Детские портреты особенно удавались художнице. Произведения, посвящённые детям, радостны и светлы, Зинаида Евгеньевна любуется детской открытостью и естественностью, тем, как непосредственно дети умеют выражать свою любовь к близким, свой интерес к окружающему миру. Таков её "Автопортрет с дочерьми", картины "Девочки у рояля", "Катя с натюрмортом", "Катя в голубом у ёлки", "За обедом". Природа наградила детей Серебряковой благородной внешностью, ими восхищались окружающие. Из воспоминаний людей, знавших их, самая младшая - Катя - была обладательницей золотистых волос и нежного лица, у Татьяны и Александра были живые темные блестящие глаза, напоминавшие материнские, и красивые каштановые волосы, а старший сын - Евгений - был голубоглазым блондином с тонким профилем. В 1914 году она создала групповой портрет троих своих детей – «За обедом». Среди изображений детей две картины отличаются заложенной в них печалью. Это насквозь символичное полотно " Карточный домик" и "Мальчики в матросских тельняшках". В год их создания произошло трагическое событие - в апреле 1919 года умер от сыпного тифа муж Зинаиды Серебряковой - Борис Анатольевич. На хрупкие плечи Зинаиды Евгеньевны обрушилось горе и тяжелая необходимость одной растить четверых детей и поддерживать мать, теперь она одна должна была заботиться о семье. В конце 1919 года им придётся покинуть родной дом в Нескучном из-за начавшихся грабежей и погромов. Впоследствии имение будет разграблено и сожжено.Как все изменилось за эти годы. Куда девался домашний уют, мирное тихое течение времени? Все неустойчиво, хрупко и тревожно.Подросшие, серьезные дети строят из игральных карт домик,который через минуту развалится.В картине "Карточный домик" отразились раздумья матери о детях, поставленных суровыми обстоятельствами на грань выживания. На лицах детей застыло выражение растерянности, они грустны и сосредоточенны, взгляды направлены на рассыпающийся в руках карточный домик. Игра неожиданно напомнила о трагических обстоятельствах их жизни, о легко разрушаемом, зыбком счастье...
Самое красивое в жизни-это доброта и ум. Даже если добрый человек и неказист, он всё равно притягивает к себе. Все хотят быть с ним рядом. К умным людям тоже тянутся,ждут их слова и совета. Есть поговорка: добрая кума проживёт и без ума. Здесь ум компенсируется добротой. Несомненно, это даже лучше , чем умный, но недобрый. И я считаю, что всё-таки не красота мир, а доброта.
А самое уродливое-это жестокость, глупость , зло. Даже распрекрасная красавица отвратительна, если она зла. Глупая красотка тоже недолго интересна. Ну, а жестокость- это вообще невозможно описать. Это не только уродливо, это страшно и ужасно! К сожалению, в мире уродливого ещё очень много. Но добро всегда побеждает зло, и не только в сказках. Улыбнись обидевшему тебя- и ты в этом убедишься!
Зинаида Евгеньевна Серебрякова родилась в 1884 году, в семье Лансере-Бенуа, прославленной художественной династии России. Отец её, Евгений Александрович Лансере был известным скульптором, он умер когда Зине было всего 2 года и она знала о нем только по рассказам родных. Ее мать - Екатерина Николаевна Лансере была родом из знаменитой семьи художников и архитекторов Бенуа.
Детские и юношеские годы Зинаиды Евгеньевны в Петербурге. Своё влияние на формирование юной художницы оказали архитектура и музеи Петербурга, роскошный парк Царского Села, куда семья выезжала летом. Дух высокого искусства царил и в доме. В семьях Бенуа и Лансере главным смыслом жизни было служение искусству.Венециановские портреты крестьян, поэтизация крестьянского труда вдохновили Зинаиду Серебрякову на создание своих картин, подтолкнули к серьезной работе над портретами.
С особым удовольствием она рисовала маленьких спящих детей, своих и крестьянских. Детские портреты особенно удавались художнице. Произведения, посвящённые детям, радостны и светлы, Зинаида Евгеньевна любуется детской открытостью и естественностью, тем, как непосредственно дети умеют выражать свою любовь к близким, свой интерес к окружающему миру. Таков её "Автопортрет с дочерьми", картины "Девочки у рояля", "Катя с натюрмортом", "Катя в голубом у ёлки", "За обедом". Природа наградила детей Серебряковой благородной внешностью, ими восхищались окружающие. Из воспоминаний людей, знавших их, самая младшая - Катя - была обладательницей золотистых волос и нежного лица, у Татьяны и Александра были живые темные блестящие глаза, напоминавшие материнские, и красивые каштановые волосы, а старший сын - Евгений - был голубоглазым блондином с тонким профилем. В 1914 году она создала групповой портрет троих своих детей – «За обедом».
Среди изображений детей две картины отличаются заложенной в них печалью. Это насквозь символичное полотно " Карточный домик" и "Мальчики в матросских тельняшках". В год их создания произошло трагическое событие - в апреле 1919 года умер от сыпного тифа муж Зинаиды Серебряковой - Борис Анатольевич. На хрупкие плечи Зинаиды Евгеньевны обрушилось горе и тяжелая необходимость одной растить четверых детей и поддерживать мать, теперь она одна должна была заботиться о семье. В конце 1919 года им придётся покинуть родной дом в Нескучном из-за начавшихся грабежей и погромов. Впоследствии имение будет разграблено и сожжено.Как все изменилось за эти годы. Куда девался домашний уют, мирное тихое течение времени? Все неустойчиво, хрупко и тревожно.Подросшие, серьезные дети строят из игральных карт домик,который через минуту развалится.В картине "Карточный домик" отразились раздумья матери о детях, поставленных суровыми обстоятельствами на грань выживания. На лицах детей застыло выражение растерянности, они грустны и сосредоточенны, взгляды направлены на рассыпающийся в руках карточный домик. Игра неожиданно напомнила о трагических обстоятельствах их жизни, о легко разрушаемом, зыбком счастье...