О чем лирическому герою не хочется думать? О том, что друзья предадут девочку. О том, что девочка когда-то будет чувствовать себя дурнушкой. О бедности семьи девочки.
В «Парусе» видно стремление Лермонтова слить картины природы с субъективными переживаниями личности. Стихотворение наполнено символами и аллегориями. Если человеческая жизнь – это море, то человек в ней – парус, одинокий, гонимый, не знающий покоя и приюта. Именно этот образ Лермонтов отразил в данном стихотворении.
Мотив одиночества является одним из ключевых в лирике Лермонтова. Она раскрывается через центральный образ сочинения – белый парус, который оставил родной край и борется с жестокой морской стихией. Главная мысль стихотворения — поиск своего предназначения. Одинокий парус не видит в безмятежном покое и решается вступить в бой со стихией. Лермонтов очень хорошо изобразил такие мотивы как: одиночество, свобода и революция, я считаю не каждый может так хорошо изобразить такой мотив как в этом стихотворении. Кроме того, всё стихотворение целиком можно считать аллегорией жизни человека, пытающегося найти смысл бытия.
В «Парусе» видно стремление Лермонтова слить картины природы с субъективными переживаниями личности. Стихотворение наполнено символами и аллегориями. Если человеческая жизнь – это море, то человек в ней – парус, одинокий, гонимый, не знающий покоя и приюта. Именно этот образ Лермонтов отразил в данном стихотворении.
Мотив одиночества является одним из ключевых в лирике Лермонтова. Она раскрывается через центральный образ сочинения – белый парус, который оставил родной край и борется с жестокой морской стихией. Главная мысль стихотворения — поиск своего предназначения. Одинокий парус не видит в безмятежном покое и решается вступить в бой со стихией. Лермонтов очень хорошо изобразил такие мотивы как: одиночество, свобода и революция, я считаю не каждый может так хорошо изобразить такой мотив как в этом стихотворении. Кроме того, всё стихотворение целиком можно считать аллегорией жизни человека, пытающегося найти смысл бытия.
Объяснение: как-то так)
1. Посередине мостовой шла группа солдат-сапёров.
2. В картине Левитана <<После дождя>> заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
3. Однажды черный кот Степан сидел, как всегда, на крыльце и, не торопясь, умывался.
4. Но и в светлый день победы вспомним, братцы, за беседой про солдата-сироту.
5. Лось прыгнул из осинника и, выбрасывая вперёд длинные ноги ходули, помчался легко по вязкому болоту, как мчится по сухой тропинке заяц русак.
6. И эти обыкновенные мышиные глазки бусинки вспыхнули красным огнём.