В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tusurgaliev11
Tusurgaliev11
14.11.2021 18:56 •  Русский язык

О чем рассказывается в повести К.Кайсенова «В тылу врага

Показать ответ
Ответ:
tata535268
tata535268
23.01.2020 13:11
Я считаю, что Печорин человек большой воли, умный, талантливый, энергичный. Но его ум энергия не находят себе применения, растрачиваются попусту. Сердце его пусто и холодно ко всему. Ему все осточертело, мир кажется ему скучным, об этом он говорит в своем монологе перед дуэлью с Грушницким: "Что ж? Умереть так умереть, потеря для мира небольшая, да и мне самому порядочно уже скучно." В этих словах звучит трагизм от напрасно потраченной жизни.
В условиях окружающей его жизни Печорин не увидел цели, не нашел себе применения. Старое ему было чуждо, а новое неведомо. Такой разлад с действительностью приводит героя к апатии, и он с юных лет старится, в бездействии увядает. Утратив смысл в жизни, Печорин ожесточился, стал черствым, эгоистичным. Людям, с которыми приходится ему сталкиваться, он приносит только несчастья.
Так же одной из причин его трагичного образа является противоречивость характера.А ведь действительно ее можно увидеть практически везде в его отношении к жизни,в отношении с женщинами, даже в его внешности есть противоречия.
Именно этими причинами обусловлена трагичность главного героя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexdias
alexdias
21.02.2023 01:17

1. Жаворонки, трепеща, подымались ввысь. [деепричастие _._._]

2. Плотники чинили проломленный в нескольких местах борт, мурлыкая вполголоса какую-то песню. [деепричастный оборот  _._._]

3. Акулина, не переставая прислушиваться, принялась за дела. [деепричастный оборот  _._._]

4. Мы не дыша следили за самолётами. Как серебряные молнии, реяли наши отважны "ястребки", то взмывая ввысь, то мелькая в резком падении, то снова падая. [обособленное обстоятельство сравнение _._._ (реяли как?/каким образом?); однородные деепричастные обороты _._._].

5. В этом случае сын мог уехать в институт и не дожидаясь конца каникул. [обособленных обстоятельств нет]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота