Я считаю, что Печорин человек большой воли, умный, талантливый, энергичный. Но его ум энергия не находят себе применения, растрачиваются попусту. Сердце его пусто и холодно ко всему. Ему все осточертело, мир кажется ему скучным, об этом он говорит в своем монологе перед дуэлью с Грушницким: "Что ж? Умереть так умереть, потеря для мира небольшая, да и мне самому порядочно уже скучно." В этих словах звучит трагизм от напрасно потраченной жизни. В условиях окружающей его жизни Печорин не увидел цели, не нашел себе применения. Старое ему было чуждо, а новое неведомо. Такой разлад с действительностью приводит героя к апатии, и он с юных лет старится, в бездействии увядает. Утратив смысл в жизни, Печорин ожесточился, стал черствым, эгоистичным. Людям, с которыми приходится ему сталкиваться, он приносит только несчастья. Так же одной из причин его трагичного образа является противоречивость характера.А ведь действительно ее можно увидеть практически везде в его отношении к жизни,в отношении с женщинами, даже в его внешности есть противоречия. Именно этими причинами обусловлена трагичность главного героя.
2. Плотники чинили проломленный в нескольких местах борт, мурлыкая вполголоса какую-то песню. [деепричастный оборот _._._]
3. Акулина, не переставая прислушиваться, принялась за дела. [деепричастный оборот _._._]
4. Мы не дыша следили за самолётами. Как серебряные молнии, реяли наши отважны "ястребки", то взмывая ввысь, то мелькая в резком падении, то снова падая. [обособленное обстоятельство сравнение _._._ (реяли как?/каким образом?); однородные деепричастные обороты _._._].
5. В этом случае сын мог уехать в институт и не дожидаясь конца каникул. [обособленных обстоятельств нет]
В условиях окружающей его жизни Печорин не увидел цели, не нашел себе применения. Старое ему было чуждо, а новое неведомо. Такой разлад с действительностью приводит героя к апатии, и он с юных лет старится, в бездействии увядает. Утратив смысл в жизни, Печорин ожесточился, стал черствым, эгоистичным. Людям, с которыми приходится ему сталкиваться, он приносит только несчастья.
Так же одной из причин его трагичного образа является противоречивость характера.А ведь действительно ее можно увидеть практически везде в его отношении к жизни,в отношении с женщинами, даже в его внешности есть противоречия.
Именно этими причинами обусловлена трагичность главного героя.
1. Жаворонки, трепеща, подымались ввысь. [деепричастие _._._]
2. Плотники чинили проломленный в нескольких местах борт, мурлыкая вполголоса какую-то песню. [деепричастный оборот _._._]
3. Акулина, не переставая прислушиваться, принялась за дела. [деепричастный оборот _._._]
4. Мы не дыша следили за самолётами. Как серебряные молнии, реяли наши отважны "ястребки", то взмывая ввысь, то мелькая в резком падении, то снова падая. [обособленное обстоятельство сравнение _._._ (реяли как?/каким образом?); однородные деепричастные обороты _._._].
5. В этом случае сын мог уехать в институт и не дожидаясь конца каникул. [обособленных обстоятельств нет]