О ком текст? На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки.
Куда и как лось шёл? Впереди росли толстые берёзы.Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях.
Зачем лось шёл к берёзам и в чащу? Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог.
Подробнее - на -
К какому стилю речи (книжному или разговорному) относится данный отрывок текста?
Вернейший узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит... А ведь бывает и так, что человек не говорит, а «плюётся словами». Для каждого понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения. Такой человек хочет показать, что ему всё нипочём, что он выше, сильнее всех обстоятельств, умнее всех окружающих. А на самом деле он трус и робок, неуверен в себе. // Д. С. Лихачёв
Этот отрывок относится к КНИЖНОМУ стилю речи, т.к. это фрагмент из НАПИСАННОЙ статьи (т.е. фрагмент текста взят из КНИГИ), а НЕ из устной речи.
1. Возьми приставку главного слова из словосочетания [при]ехали к нам.
2. Добавь корень зависимого слова из словосочетания не[ближ]ний путь.
3. Возьми глагольный суффикс из причастия крич[а]^вший.
4. Добавь окончание глагола пе[ть].
5. Добавь суффикс возвратности -[ся]^.
Главное слово - приближаться
1. Возьми корень из слова [лес]ничий.
2. Добавь нужную соединительную гласную - [о].
3. Возьми приставку в слове [по]думать.
4. Добавь корень слова [вал]ить.
Зависимое слово - лесоповал
Словосочетание со связью управление:
приближаться к лесоповалу