О Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Рас- авьте знаки препинания, В каких предложениях так является ука- зательным словом, ав каких - частью союза? Подчеркните грамма тические основы предложений, Определите вид придаточных. Составьте схемы предложений. 1) На другой день к обеду начало сильно накат, вать так что мало было надежды на ловлю рыбы. (В.Солоухин) 2) Картины и картинки были так стары что наверное забыли их содержание. (Н.Гоголь) 3) Так ярко звёзд Григт узор так ясно Млечный Путь струится что зане сен, нный снегом двор весь и бл..стит и фосфори(т, ть)ся. (И.Бунин) 4) у заборов росли липы бросавше теперь при луне широкую тень так что заборы и ворота на одной стороне соверше (н, нн)о утопали в потёмках. (А. Чехов) 5) Вопрос был поставлен неожидан, нно и в упор так что трудно было не растеря(т, ть)ся. (В.Солоухин) 6) Прекрасная полячка так и пугалась что (не) могла произнести ни одного слова. (Н.Гоголь) 7) Вешние воды буйно так что (в) начале апреля уже шумели скворцы и летали по саду жёлтые бабочки. (Л.Толстой)
Превратится- слово не употребляется без приставки, препятствовать- тоже самое, пристроить- соединение пристраивать в др.форме, пригладить- также приглаживать также как и приделывать, преуспевать- очень успевать, приземлится- не употребляется, премудрый- очень мудрый, приклеить- соединение, приоткрыть- то есть не полнота действия, преградить- тоже нет слова без приставки- т.е градить, приграничный- т.е возле, рядом с границей, близость, прексверный- самый скверный, плохой, присесть- неполнота действия, придыхание- первый раз слышу, наверно неполнота, точно не знаю, приплыть- приближение, притормозить- неполнота, пририсовать- добавление, т.е перерисовать так тоже можно сказать, наверное так я думаю)))