о Творческая лаборатория Задание 106 - Создайте научный текст, опишите научный эксперимент, о котором идет речь в романе "Голова профессора Доуэля", в жанре научного доклада. Создайте публицистический текст, опишите научный эксперимент, о котором идет речь в романе "Голова профессора Доуэля", в жанре пресс-релиза для СМИ. Сформулируйте выводы о том, чем отличается художественное описание научной информации от описания в жанрах других функциональных стилей. Разговорный стиль Научный Художествен- ный стиль Официально- деловой стиль Публици
Объяснение:
Друг-это тот человек, который искренне поддержит в трудную минуту. Тот человек, которого ты называешь другом никогда не будет говорить о тебе за спиной и осуждать тебя.
Другом нельзя назвать того, кто вспоминает о тебе только тогда, когда ему что-то нужно от тебя.
Человеку необходимы друзья, ведь без них его жизнь не такая яркая и насыщенная. Ведь это так здорово, когда у тебя есть человек, у которого такие же интересы как и у тебя, такой же взгляд на мир. Друзья нужны каждому, потому что именно он может тебе в беде, дать совет и просто развеселить, когда тебе грустно. Друзья - это обязательная часть нашей жизни, но важно также найти НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ.
Язык — это дорожная карта культуры.
Он поведает, откуда пришли его люди и куда идут.
Рита Мэй Браун
Человек и язык возникли одновременно – их история неотделима друг от друга. Мы не можем представить нацию без звучания ее речи и речь без нации. А.И. Куприн говорил: «Язык – это история народа. Язык – это путь цивилизации и культуры…». Если совсем кратко, то можно сказать, что язык является своего рода одной из частью национального культурного облика, он может многое рассказать о тех, кто им пользуется.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
История всякого языка отражает не только историю народа, но и важнейшие этапы его культурного развития. Более того, уровень культуры народа во многом определяется степенью развитости языка: наличием письменной формы, богатым словарным запасом описать любую сферу человеческой деятельности, наличием различных стилистических форм на все случаи жизни и т. д.
Язык и культуры – творцы человека это, безусловно, так. С первых дней нашей жизни мощным воспитателем выступает язык. Ребёнок приходит в этом мир инопланетянином, и язык – его первый и главный проводник. Запоминания название предметов, ребенок учиться их выделять и различать. Овладевая родным языком мы, овладеваем им, а она овладевает нами. Усваивая все категории, не мы усваиваем не только их, но и принятый в нашем языке взгляд на мир.
Язык как отражение культуры человека говорить очень о многом. На одно и тоже явление мы можем смотреть по-разному. Так, например если человеку девяносто лет, он может сказать: “Сейчас, когда у меня вся жизнь впереди, и совсем мало осталось за плечами…”. А в ирландском языке, например, время вообще движется по спирали.
Осознать эти особенности мы можем, лишь сравнивая свой язык с другим, потому что, находясь в своём, мы не представляем, как может быть по-другому. - Так же, как привычна усвоенная нами с детства культура поведения, еды и одежды.
В наше время глобализации кажется, что различия вот-вот сотрутся, мы все оденемся в джинсы и заговорим на международном ломаном английском. Но, тем не менее, люди по-прежнему готовы отстаивать свою национальную принадлежность, свою культуру и свой язык: это часть нас самих, отказываться от которой мы не должны.
Говоря об то, что как язык отражает уровень культуры человека можно сказать , что язык — это одна из самых важных категорий культуры, поскольку именно посредством языка формируется и выражается миропонимание человека. Однако язык не является только лишь средством, он также та среда, в которой формируется и живет человек, которая детерминирует жизненный опыт человека. Можно даже сказать, что человек живет как бы внутри языка, постоянно испытывая на себе его влияние.
Язык не просто отражает мир человека и его культуру. Важнейшая функция языка заключается в том, что он хранит культуру и передает ее из поколения в поколение. Именно поэтому язык играет столь значительную, чтобы не сказать решающую, роль в формировании личности, национального характера, народа, нации.
Объяснение: