О2. Можете ли вы объяснить, почему в данных предложениях су- ществительные, которые обозначают прямой объект действия, не изменили своей формы? 1. Он давно изучает русский язык? 2. Мы уже видели Кремль и Большой театр. 3. Принесите завтра фото! 4. Ты уже купила проездной билет? 5. Возьмите , словарь. 6. Оставь ключ у дежурной. 7. Ты забыла своё полотенце на кухне. 8. Дай мне , мыло. 9. — Что мы возьмём на обед? Я возьму борщ и пельмени. А ты? - А.я суп и котлеты. 10. Купи , хлеб, сахар и соль. 11. Я приготовлю ужин. 12. Анна вчера получила письмо из дома.
2.Особенно понравилась Клервиллю та барышня с которой его посадили она была такова какой должна была быть девушка из петербургской передовой интеллигенции (Алданов).
3.Мальчик был добрый но только калачнику всегда говорили что с Селиваном требуется осторожность потому что у него на лице была красная метинка а это даром не ставится (Лесков).
4. Солнце било в окно, и, когда он поднял голову, ему пришлось зажмуриться.
5.Каждый должен был рассказывать что-нибудь фантастическое из своей жизни, а так как умение рассказывать даётся не всякому, то к рассказам с художественной стороны не придирались (Лесков).
6.«Есть дерево о четыре дела: первое дело – мир освещать, другое дело – крик утишать, третье дело – больных исцелять, четвертое дело - чистоту соблюдать».
н [н] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] - гласный, безударный
г [г] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о́ [о] - гласный, ударный
д [д] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н [н'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я [и] - гласный, безударный
я [й'] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] - гласный, безударный
10 букв, 11 звуков