В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
baklazhan2004
baklazhan2004
09.04.2023 17:07 •  Русский язык

Обидевшаяся одежда Родители часто говорили сыну:
вешай одежду на место, не разбрасывай по углам и диванам.
Но он все равно разбрасывал, потому что придешь с улицы – а дома жарко. И потом,
надо же скорее во что-нибудь поиграть! Поэтому куртку мальчик бросал на стоящий в
коридоре велосипед, ботинки оставлял посреди коридора, штаны на тумбочке,
рубашку — на кресле.
Я потом положу на место! — отвечал сын.
Но забывал.
Тогда одежда обиделась на неаккуратного мальчика. И однажды, когда он собрался на
улицу, одеться у него не получилось. Рубашка не захотела заправляться в штаны, у
штанов не застегивалась молния, у ботинок оказались такие узлы на шнурках, что их
невозможно было развязать. А куртка вообще заявила
Я грязная, меня твой велосипед запачкал. В таком виде я не выйду во двор!
Застегнулась на все кнопочки и гордо замолчала
Мальчик растерялся.
- Да я же просто не успеваю!
Рассказывай это маме с папой, — ответили рубашка, штаны и ботинки. — Мы знаем
что для тебя неважно, как мы с тобой выглядим.
Мне важно, очень важно! — пролепетал мальчик, которому очень хотелось выйти во
двор, пока погода хорошая. я больше не буду. То есть, я буду все делать правильно,
честное слово!
Что ж, посмотрим, решила одежда и снова стала послушной.
Родители удивлялись, почему сын сделался таким аккуратным, вешает одежду на
плечики в шкаф и даже ботинки протирает.


Обидевшаяся одежда Родители часто говорили сыну: вешай одежду на место, не разбрасывай по углам и ди

Показать ответ
Ответ:
Udhudjd
Udhudjd
07.03.2022 09:38

В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес. На опушке росла земляника. Она(3л.,ед.ч.,ж.р.)была крупная, спелая, душистая. Под берёзкой мы нашли боровичок. Он(3л.,ед.ч.,м.р.) так и просился в корзину.

Вдруг небо затянулось тучами. Они(3л.,мн.ч.) сгущались, и вот уже крупные капли дождя застучали по листьям.

Через несколько минут выглянуло солнышко. Оно(3л.,ед.ч.,ср.р.) засверкало в каплях дождя разноцветными красками.

А мы стояли и любовались этой красотой.

Объяснение:

На верху напишишь лицо, число, род.

Или как я в скобках.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вероника20048
вероника20048
06.02.2020 05:01

ответ:Именительный падеж:

КТО? юноша, конь☐, мастер☐ ЧТО? седло украшение юрта

Родительный падеж:

КОГО? юноши, коня, мастера ЧЕГО? седла украшения юрты

Дательный падеж:

КОМУ? юноше, коню, мастеру ЧЕМУ? седлу украшению юрте

Винительный падеж:

КОГО? юношу, коня, мастера ЧТО? седло украшение юрту

Творительный падеж:

КЕМ? юношей, конём, мастером ЧЕМ? седлом украшением юртой

Предложный падеж:

О КОМ? (о) юноше, коне, мастере О ЧЁМ? седле украшении юрте

Во дворе я увидел юношу (в.п.).

Папа сел на коня (в.п.).

На коне не было седла (р.п.).

Мастер (и.п.) отремонтировал телевизор.

Мы говорили об этом украшении (п.п.) весь вечер.

Вдали показалась юрта (и.п

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота