Обидевшаяся одежда Родители часто говорили сыну: вешай одежду на место, не разбрасывай по углам и диванам. Но он все равно разбрасывал, потому что придешь с улицы – а дома жарко. И потом, надо же скорее во что-нибудь поиграть! Поэтому куртку мальчик бросал на стоящий в коридоре велосипед, ботинки оставлял посреди коридора, штаны на тумбочке, рубашку — на кресле. Я потом положу на место! — отвечал сын. Но забывал. Тогда одежда обиделась на неаккуратного мальчика. И однажды, когда он собрался на улицу, одеться у него не получилось. Рубашка не захотела заправляться в штаны, у штанов не застегивалась молния, у ботинок оказались такие узлы на шнурках, что их невозможно было развязать. А куртка вообще заявила Я грязная, меня твой велосипед запачкал. В таком виде я не выйду во двор! Застегнулась на все кнопочки и гордо замолчала Мальчик растерялся. - Да я же просто не успеваю! Рассказывай это маме с папой, — ответили рубашка, штаны и ботинки. — Мы знаем что для тебя неважно, как мы с тобой выглядим. Мне важно, очень важно! — пролепетал мальчик, которому очень хотелось выйти во двор, пока погода хорошая. я больше не буду. То есть, я буду все делать правильно, честное слово! Что ж, посмотрим, решила одежда и снова стала послушной. Родители удивлялись, почему сын сделался таким аккуратным, вешает одежду на плечики в шкаф и даже ботинки протирает.
В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес. На опушке росла земляника. Она(3л.,ед.ч.,ж.р.)была крупная, спелая, душистая. Под берёзкой мы нашли боровичок. Он(3л.,ед.ч.,м.р.) так и просился в корзину.
Вдруг небо затянулось тучами. Они(3л.,мн.ч.) сгущались, и вот уже крупные капли дождя застучали по листьям.
Через несколько минут выглянуло солнышко. Оно(3л.,ед.ч.,ср.р.) засверкало в каплях дождя разноцветными красками.
В воскресенье мы с друзьями выбрались в лес. На опушке росла земляника. Она(3л.,ед.ч.,ж.р.)была крупная, спелая, душистая. Под берёзкой мы нашли боровичок. Он(3л.,ед.ч.,м.р.) так и просился в корзину.
Вдруг небо затянулось тучами. Они(3л.,мн.ч.) сгущались, и вот уже крупные капли дождя застучали по листьям.
Через несколько минут выглянуло солнышко. Оно(3л.,ед.ч.,ср.р.) засверкало в каплях дождя разноцветными красками.
А мы стояли и любовались этой красотой.
Объяснение:
На верху напишишь лицо, число, род.
Или как я в скобках.
ответ:Именительный падеж:
КТО? юноша, конь☐, мастер☐ ЧТО? седло украшение юрта
Родительный падеж:
КОГО? юноши, коня, мастера ЧЕГО? седла украшения юрты
Дательный падеж:
КОМУ? юноше, коню, мастеру ЧЕМУ? седлу украшению юрте
Винительный падеж:
КОГО? юношу, коня, мастера ЧТО? седло украшение юрту
Творительный падеж:
КЕМ? юношей, конём, мастером ЧЕМ? седлом украшением юртой
Предложный падеж:
О КОМ? (о) юноше, коне, мастере О ЧЁМ? седле украшении юрте
Во дворе я увидел юношу (в.п.).
Папа сел на коня (в.п.).
На коне не было седла (р.п.).
Мастер (и.п.) отремонтировал телевизор.
Мы говорили об этом украшении (п.п.) весь вечер.
Вдали показалась юрта (и.п