Обособленные определения и обстоятельства.
Спишите, расставьте запятые, подчеркните обособленные определения и обстоятельства.
1.Мы увидели в саду куст розы распустившийся в июне.
2.Он рос возле ограды недалеко от входа на участок.
3.Ранней весной в начале марта мы вместе выбирали его в оранжерее.
4.Посадив в землю мы не надеялись на его раннее цветение.
5.А он темно-зеленый и колючий неожиданно обрадовал нас.
6. Листья у него были такого цвета как иголки у ели.
7.Распустившись так рано он радовал всех вокруг нежными цветками.
8.Несмотря на поздние заморозки роза выстояла и прижилась.
9.Забор сделанный из толстых досок защищал ее от ветров.
10.И наш сад сразу преобразился задышав новой жизнью.
Важно учитывать и влияние ученического коллектива на личность. Необходимо стремиться к тому, чтобы метод деятельности педагогов становился методом деятельности ученического коллектива.
Как и методы обучения, методы воспитания реализуются с разнообразных методических приемов.
Выбор методов и приемов воспитания.В числе основных проблем воспитания В.А. Сухомлинский назвал проблему богатства и многогранности источников нравственного развития школьников. «Как добиться единства моральных убеждений и морального поведения?» – спрашивает он и отвечает: «Ни один отдельно взятый метод не может обеспечить успех воспитания. Только единство многих условий, предпосылок, методов создает обстановку, благоприятствующую формированию нравственной полноценности»
Думаю так.
И.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро.
Р.п. (какого?чего?) большого окна,раннего утра.
Д.п. (какому?чему?) большому окну, раннему утру.
В.п. (какое?что?) большое окно,раннее утро.
Т.п. (каким?чем?) большим окном,ранним утром.
П.п. (о каком?о чём?) о большом окне,о раннем утре.
Быстрая речка(жен.род).
И.п. (какая? что?) быстрая речка.
Р.п. (какой?чего?) быстрой речки.
Д.п. (какой?чему?) быстрой речке.
В.п. (какую?что?) быструю речку.
Т.п. (какой?чем?) быстрой речкой.
П.п. (о какой?о чём?) о быстрой речке.
В скобках первый вопрос к прилагательному -например:
(о какой?) о быстрой,
второй вопрос к существительному (о чём?) речке.