В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sadernik2
sadernik2
09.11.2021 00:06 •  Русский язык

Обособляющие члены предложения

Показать ответ
Ответ:
vasad2005
vasad2005
19.04.2021 09:03

Растянулся на просторе

И на сонных берегах,

Окунувши морду в море,

Косо смотрит Аюдаг.

Обогнуть его мне надо,

Но холмов волнистый рой,

Как разбросанное стадо,

Все толцится предо мной.

Добрый конь мой, долго шел ты,

Терпеливо ношу нес;

Видишь там лилово-желтый,

Солнцем тронутый утес?

Добрый конь мой, ободрися,

Ускори ленивый бег,

Там под сенью кипариса

Ждет нас ужин и ночлег!

Вот уж час, как в ожиданье

Конь удваивает шаг,

Но на прежнем расстоянье

Косо смотрит Аюдаг.

Тучи море затянули,

Звезды блещут в небесах,

Но не знаю, обогну ли

Я до утра ААюда

0,0(0 оценок)
Ответ:
Учительнотупой
Учительнотупой
20.04.2022 18:10

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им,увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане.  стивенсон, оказавшийся во власти вымысла,  очарованный бухточками,  нанесенными им на карту,  написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова,  напоминавшего по контурам дракона,  он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима,  зарытых пиратами.  с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову,  рожденному фантазией стивенсона.  грамматическое   «3»  обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах

       

комментарии    отметить нарушение! tataresku    умный

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота